• Приглашаем посетить наш сайт
    Культурология (cult-lib.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ц"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 250).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    32ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЯ, ЦАРАПАЕТ, ЦАРАПАЛА, ЦАРАПАЛ)
    19ЦАРАПИНА (ЦАРАПИНУ, ЦАРАПИН, ЦАРАПИНОЙ, ЦАРАПИНЫ)
    38ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧА, ЦАРЕВИЧЕМ, ЦАРЕВИЧЕЙ)
    17ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНУ, ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВЕН, ЦАРЕВНЕ)
    217ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРИЛА, ЦАРЮ, ЦАРИЛО, ЦАРИЛ)
    99ЦАРИЦА (ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦУ, ЦАРИЦЫ)
    218ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОЙ, ЦАРСКОЕ, ЦАРСКИЕ, ЦАРСКУЮ)
    61ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННЫМ, ЦАРСТВЕННОЙ, ЦАРСТВЕННОЕ, ЦАРСТВЕННОГО)
    36ЦАРСТВИЕ (ЦАРСТВИЕМ, ЦАРСТВИЮ, ЦАРСТВИЯ, ЦАРСТВИИ)
    235ЦАРСТВО (ЦАРСТВА, ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВУ, ЦАРСТВОМ)
    65ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ, ЦАРСТВОВАНИЮ, ЦАРСТВОВАНИИ, ЦАРСТВОВАНИЙ)
    67ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВОВАЛ, ЦАРСТВОВАЛА, ЦАРСТВОВАЛО)
    13ЦАРСТВУЮЩИЙ (ЦАРСТВУЮЩИМИ, ЦАРСТВУЮЩЕГО, ЦАРСТВУЮЩЕМУ, ЦАРСТВУЮЩЕЙ)
    456ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЕМ, ЦАРЕЙ, ЦАРЮ)
    17ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИЕ, ЦАРЯЩЕМУ, ЦАРЯЩЕМ, ЦАРЯЩИХ)
    67ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕТЕТЕ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕТУТ, ЦВЕЛА)
    435ЦВЕТ, ЦВЕТЫ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТАМИ)
    74ЦВЕТАЕВА (ЦВЕТАЕВОЙ, ЦВЕТАЕВУ, ЦВЕТАЕВЫХ)
    20ЦВЕТЕНИЕ (ЦВЕТЕНИЯ, ЦВЕТЕНИЕМ, ЦВЕТЕНИИ, ЦВЕТЕНИЯХ)
    34ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКЕ, ЦВЕТНИКОВ, ЦВЕТНИКОМ, ЦВЕТНИКИ)
    100ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНОГО, ЦВЕТНЫХ)
    50ЦВЕТОВАЯ (ЦВЕТОВОЙ, ЦВЕТОВУЮ, ЦВЕТОВОГО, ЦВЕТОВЫХ)
    45ЦВЕТОК (ЦВЕТКА, ЦВЕТКОВ, ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКАМИ)
    28ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНЫЕ, ЦВЕТОЧНЫХ, ЦВЕТОЧНОМ, ЦВЕТОЧНОМУ)
    36ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩЕМУ, ЦВЕТУЩИЕ, ЦВЕТУЩИХ)
    80ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЕЙ, ЦЕЗАРИ, ЦЕЗАРЕМ)
    20ЦЕЙТЛИНЫ (ЦЕЙТЛИНЫМ, ЦЕЙТЛИНУ, ЦЕЙТЛИН, ЦЕЙТЛИНА)
    19ЦЕЙХГАУЗ (ЦЕЙХГАУЗЕ, ЦЕЙХГАУЗЫ)
    23ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ)
    17ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ)
    27ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫ, ЦЕЛЕСООБРАЗНО)
    19ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ)
    106ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
    58ЦЕЛИНА (ЦЕЛИНЫ, ЦЕЛИНУ, ЦЕЛИНЕ, ЦЕЛИНОЙ)
    18ЦЕЛИТЕЛЬ (ЦЕЛИТЕЛЕМ, ЦЕЛИТЕЛИ, ЦЕЛИТЕЛЯ, ЦЕЛИТЕЛЮ)
    170ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛИЛО, ЦЕЛЯ, ЦЕЛИТ)
    37ЦЕЛКОВЫЙ (ЦЕЛКОВЫХ, ЦЕЛКОВОМУ)
    213ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЕТ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛУЮТ, ЦЕЛОВАЛА)
    31ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННО, ЦЕЛОМУДРЕННОМ, ЦЕЛОМУДРЕННА, ЦЕЛОМУДРЕННЕЕ)
    16ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИЕМ)
    27ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ)
    50ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНУЮ, ЦЕЛОСТНОЕ, ЦЕЛОСТНО)
    18ЦЕЛОСТЬ (ЦЕЛОСТИ, ЦЕЛОСТЬЮ)
    331ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ, ЦЕЛАЯ, ЦЕЛОЕ)
    284ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯХ, ЦЕЛЕЙ)
    35ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
    57ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНЫЕ, ЦЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЬНЫМИ)
    164ЦЕНА (ЦЕНУ, ЦЕНЫ, ЦЕНОЙ, ЦЕНЕ)
    89ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОВ, ЦЕНЗОРАМ, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРЫ)
    225ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРУ, ЦЕНЗУРЕ)
    111ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫМ, ЦЕНЗУРНОГО, ЦЕНЗУРНЫЕ, ЦЕНЗУРНОЕ, ЦЕНЗУРНЫМИ)
    16ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМЫХ, ЦЕНИМОЙ, ЦЕНИМАЯ, ЦЕНИМОМУ)
    21ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕМ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯ, ЦЕНИТЕЛЕЙ)
    82ЦЕНИТЬ (ЦЕНЮ, ЦЕНИЛ, ЦЕНИТЕ, ЦЕНЯ, ЦЕНЯТ)
    14ЦЕННЕЙШИЙ (ЦЕННЕЙШЕЙ, ЦЕННЕЙШИХ, ЦЕННЕЙШИЕ, ЦЕННЕЙШИМ)
    181ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЯМИ, ЦЕННОСТЬЮ)
    85ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННЫЕ, ЦЕННЫХ, ЦЕННУЮ)
    226ЦЕНТР (ЦЕНТРА, ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРОВ)
    299ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ЦЕНТРАЛЬНОЙ)
    63ЦЕНТУРИОН (ЦЕНТУРИОНА, ЦЕНТУРИОНОМ)
    31ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКИХ, ЦЕПКИМИ, ЦЕПКИЕ, ЦЕПКОЙ)
    53ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЕШЬ, ЦЕПЛЯЙ, ЦЕПЛЯЛ, ЦЕПЛЯЛИ)
    70ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОГО, ЦЕПНОЙ, ЦЕПНЫЕ, ЦЕПНУЮ)
    89ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧКОЙ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКАМИ)
    207ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЬЮ, ЦЕПЯМИ, ЦЕПЯХ)
    65ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЮ, ЦЕРЕМОНИЯМИ, ЦЕРЕМОНИЯХ)
    30ЦЕРКОВНИК (ЦЕРКОВНИКАМИ, ЦЕРКОВНИКОВ, ЦЕРКОВНИКИ, ЦЕРКОВНИКОМ)
    226ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОГО, ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНУЮ, ЦЕРКОВНЫЕ)
    495ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ, ЦЕРКВЯХ)
    17ЦЕСАРЕВИЧ (ЦЕСАРЕВИЧА, ЦЕСАРЕВИЧУ)
    91ЦЕХ (ЦЕХА, ЦЕХЕ, ЦЕХУ, ЦЕХОМ)
    14ЦИАНИСТЫЙ (ЦИАНИСТЫМ, ЦИАНИСТОГО, ЦИАНИСТЫЕ)
    92ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ)
    37ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННЫМ, ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННОЙ)
    154ЦИКЛ (ЦИКЛА, ЦИКЛОВ, ЦИКЛУ, ЦИКЛОМ)
    77ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРЕ, ЦИЛИНДРОМ, ЦИЛИНДРЫ, ЦИЛИНДРА)
    31ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМУ, ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМОМ)
    17ЦИНИК (ЦИНИКА, ЦИНИКУ, ЦИНИКОМ)
    46ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНОЙ, ЦИНИЧНАЯ, ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНОГО)
    18ЦИНКОВЫЕ (ЦИНКОВЫХ, ЦИНКОВУЮ, ЦИНКОВОЙ, ЦИНКОВЫМ)
    110ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОВ, ЦИРКАМ)
    38ЦИРКОВЫЕ (ЦИРКОВОЙ, ЦИРКОВУЮ, ЦИРКОВОГО, ЦИРКОВЫХ)
    35ЦИРКУЛЬ (ЦИРКУЛЕМ, ЦИРКУЛЯ)
    16ЦИРКУЛЯР (ЦИРКУЛЯРОМ, ЦИРКУЛЯРАМИ, ЦИРКУЛЯРА, ЦИРКУЛЯРОВ)
    45ЦИРЮЛЬНИК (ЦИРЮЛЬНИКА, ЦИРЮЛЬНИКОМ)
    14ЦИСТЕРНА (ЦИСТЕРНАМИ, ЦИСТЕРНЫ, ЦИСТЕРН, ЦИСТЕРНАХ, ЦИСТЕРНЕ)
    187ЦИТАТА (ЦИТАТАМИ, ЦИТАТУ, ЦИТАТ, ЦИТАТЫ)
    28ЦИТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЯ, ЦИТИРОВАНИЕМ, ЦИТИРОВАНИИ, ЦИТИРОВАНИЮ)
    61ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННОГО, ЦИТИРОВАННОМУ)
    131ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРОВАЛ, ЦИТИРУЮ, ЦИТИРУЕМ, ЦИТИРУЮТ)
    37ЦИТИРУЕМЫЙ (ЦИТИРУЕМЫЕ, ЦИТИРУЕМОМ, ЦИТИРУЕМОЕ, ЦИТИРУЕМЫХ)
    99ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФРУ, ЦИФРЕ, ЦИФРОЮ)
    22ЦЫГАН (ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНАМИ)
    43ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКИ, ЦЫГАНКУ, ЦЫГАНКЕ, ЦЫГАНОК)
    50ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКОГО, ЦЫГАНСКИЕ, ЦЫГАНСКИМИ, ЦЫГАНСКИМ)
    22ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА, ЦЫПЛЕНКУ, ЦЫПЛЕНКОМ)
    20ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ, ЦЫПЛЯТАМИ)
    13ЦЫПЛЯЧИЙ (ЦЫПЛЯЧЬИМИ)
    41ЦЫПОЧКИ, ЦЫПОЧКА (ЦЫПОЧКАХ)
    16ЦЯВЛОВСКИЙ (ЦЯВЛОВСКИМ, ЦЯВЛОВСКИЕ, ЦЯВЛОВСКОГО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЦИРЮЛЬНИК (ЦИРЮЛЬНИКА, ЦИРЮЛЬНИКОМ)

    1. Соколов Б. В.: Михаил Булгаков - загадки творчества. "Белая гвардия": интеллигентная семья и революционная стихия
    Входимость: 1. Размер: 128кб.
    Часть текста: И. С. Раабен, первоначально он мыслился как трилогия, причем в третьей части, действие которой охватывало весь 1919 год, Мышлаевский оказывался в Красной армии, как Рощин из «Хождения по мукам» Алексея Толстого. Не исключено, что здесь у мемуаристки слились образы Мышлаевского и Рощина и на самом деле Булгаков все-таки не собирался делать столь симпатичного героя красным, тем более что его прототип благополучно эмигрировал. Характерно, что отрывок из ранней редакции романа, названный «В ночь на 3-е число», в декабре 1922 года был опубликован в берлинской газете «Накануне» с подзаголовком «Из романа „Алый мах“». В качестве возможных названий романов предполагавшейся трилогии в воспоминаниях современников фигурировали «Полночный крест» и «Белый крест». Булгакова мучили сомнения насчет литературных достоинств «Белой гвардии». В дневниковой записи в ночь на 28 декабря 1924 года он зафиксировал их: «Роман мне кажется то слабым, то очень сильным. Разобраться в своих ощущениях я уже больше не могу». А ведь еще в 1923 году в фельетоне «Самогонное озеро» Булгаков обмолвился, что «Белая гвардия» «будет такой роман, от которого небу станет жарко…» Этого, однако, не случилось, хотя в автобиографии же, написанной в октябре 1924 года, Булгаков зафиксировал: «Год писал роман „Белая гвардия“. Роман этот я люблю больше всех других моих вещей». Но уже во второй половине 20-х годов в беседе с П. С. Поповым писатель назвал «Белую гвардию» романом «неудавшимся», хотя...
    2. Дон Кихот. Действие второе
    Входимость: 2. Размер: 44кб.
    Часть текста: . Ах, перестаньте шутить! Погонщик мулов . Я не шучу, драгоценная Мариторнес. Пойди-ка сюда ко мне поближе, я тебе хочу что-то шепнуть. Мариторнес . Как вам не стыдно! Погонщик мулов . Вот тебе раз! Да откуда ты знаешь, чтó я хочу тебе шепнуть? Мариторнес . Нам известно, о чем шепчут на ухо… (Напевает.) «Вот лежит пастух безгласный…» Погонщик мулов . Ну, слушай… сегодня я намерен ночевать у вас… так вот, когда все угомонятся… ты меня навести… Мариторнес . Ишь, что выдумал! Да ни за что на свете! А где же тебя поместит хозяин? Погонщик мулов . Я попрошусь в сарай. Паломек (во флигеле) . Мариторнес! Мариторнес! Мариторнес . Отойди от меня! Слышишь, хозяин зовет! Паломек (выглянув в окно) . Мариторнес! Где эта дрянная девица? Мариторнес . Что это вы так раскричались? Я здесь, где же мне еще быть? Паломек . Ты что там делаешь? Мариторнес . А что же мне делать? Видите, белье вешаю. Паломек . Знаем мы это белье! С тебя глаз нельзя спускать. Погонщик мулов (выходя из-за белья) . Здорово, хозяин! Здравствуйте, сеньор Паломек Левша! Паломек . Ах вот оно какое белье! Что это за...
    3. Земская Е.: Из семейного архива. Михаил Булгаков в семье
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: № 4 у магистра Киевской Духовной Академии доцента по кафедре древней гражданской истории родился первенец. Отца звали Афанасий Иванович. Мальчик рос, окруженный заботой. Отец был внимателен, заботлив, а мать — жизнерадостная и очень веселая женщина. Хохотунья. И вот в этой обстановке начинает расти смышленый, очень способный мальчик. Весна в Киеве очаровательна. Кто был в Киеве, знает это. Первые в киевских садах зацветают абрикосы, а потом буйное весеннее цветение киевских садов и парков продолжается. Сирень цветет. Весь город в сирени. И кончается цветением каштанов. Это чудесное зрелище. Красоты киевской природы и сам город, весь на горах, с большой рекой, которая расстилается под прекрасными горами, эти красоты города и природы на всю жизнь отложились в памяти у писателя Михаила Афанасьевича Булгакова. Он любил Киев до самого конца своих дней, о чем говорил со мной, уже лежа больным в постели. И он пишет о Киеве в своих позднейших произведениях. Например, «И было садов в Городе (в романе «Белая гвардия» он не называет Киев Киевом, а называет Городом с большой буквы) так много, как ни в одном городе мира. Они раскинулись повсюду огромными пятнами, с аллеями, каштанами, оврагами, кленами и липами» («Белая гвардия»). «А Киев!» — тоскует в Константинополе, вспоминая о Киеве, генерал Чарнота. «Эх, Киев! —...
    4. Варламов А. Н.: Михаил Булгаков. Часть вторая. Любовь. Глава пятая. На бегу
    Входимость: 1. Размер: 87кб.
    Часть текста: меня в тягостнейшее положение. В этом смысле мне необходимо быть в Берлине, – писал Булгаков 21 февраля, ходатайствуя перед Административным отделом Моссовета о выдаче ему заграничного паспорта. – Поездка не должна занять ни в коем случае более 2-х месяцев, после которых мне необходимо быть в Москве (постановка „Бега“). Надеюсь, что мне не будет отказано в разрешении съездить по этим важным и добросовестно изложенным здесь делам. <…> P. S. Отказ в разрешении на поездку поставит меня в тяжелейшие условия для дальнейшей драматургической работы» [13; 174–175]. Однако в Моссовете, по всей видимости, сочли, что судебное разбирательство лишь повод, чтобы остаться за границей, и в паспорте отказали (французское посольство уже было готово предоставить визы, о чем имеется соответствующий документ), а Булгаков, словно невольно оправдываясь, утверждал позднее в исповедальной повести «Тайному другу»: «Да не выдумал я! Рвацкий. Маленького роста, в вишневом галстуке, с фальшивой жемчужной булавкой, в полосатых брюках, ногти с черной каймой, а глаза… <…> я на три года по кабальному договору отдал свой роман некоему Рвацкому, сам Рвацкий неизвестно где, но у Рвацкого есть доверенные в Москве, и, стало быть, мой роман похоронен на 3 года, я продать его во второй раз не имею права». Таким образом, Каганский-Рвацкий неискушенного в авторском праве писателя обманул, причем не единожды, заграницы Булгаков не увидал ни тогда, ни позднее, однако от замысла написать пьесу об увидавших и проклявших ее русских эмигрантах не отказался. Эта тема была для него тем важнее, что в ней драматург мог проследить инвариант собственной судьбы и подтверждение правильности ее, то есть судьбы решения в 1920 и 1921 годах оставить своего избранника на Родине, где его жизнь, при всех яростных нападках и жизненных...
    5. Дон Кихот. Действие третье
    Входимость: 2. Размер: 52кб.
    Часть текста: . Дуэнья… Ключница… Я уверен, что вы полюбите друг друга с первого взгляда. Николас . Я мечтал об этой встрече! (Обнимает Ключницу.) Дон Кихот . Прошу вас, дорогие гости, пожаловать в мой дом. Антония , Перес и Николас , раскланиваясь, уходят в дом. Где же Антония? Ключница . Антония в доме, сударь, и уже принимает эту принцессу, не знаю, как ее зовут, и этого бородача. Дон Кихот (садясь на скамью) . Тес… это не бородач, как вы выражаетесь, а высокопоставленный, хотя и глубоко несчастный, дядюшка этой принцессы. Я до сих пор под впечатлением трагедии его брата, гвинейского короля, зарезанного Пандофиландо Косым. Ключница . Да бог с ним, достопочтенный сеньор! Ну зарезали этого гвинейца, что же поделаешь! Туда ему и дорога! Ведь вы его не воскресите? Я же в вашу честь зарезала двух лучших жирных кур, чтобы варить вам бульон, и, право, от этого вы получите больше пользы, чем от гвинейского короля! Антония (в обычном своем наряде, выбегает из дома) . Бесценный дядюшка! Как я счастлива, что вы вернулись! Дон Кихот . Здравствуй, Антония, ты позаботилась как следует о принцессе и ее дуэнье? Антония . Как же, дядюшка! Вы слышите, дуэнья уже играет в моей комнате? Санчо (выходя из сарая). Да, она играет, да не лишит создатель ее вечного спасения! Но если бы какой-нибудь очарованный мавр украл у нее гитару, я был бы счастлив! Ведь она играет по всякому поводу и во всякое время! Дон Кихот . Твоя натура грубовата. Санчо . Музыку нельзя не любить. Где музыка, там нет злого. Даже жареные голуби могут надоесть, сеньор, если ими кормить человека с утра до вечера. А от этой музыки мне иногда...