• Приглашаем посетить наш сайт
    Цветаева (tsvetaeva.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "P"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 108).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    4PAGE
    1PALERMO
    1PALIMPSEST
    2PAN
    3PANTALOON
    2PAPA
    6PAPER
    7PAR
    1PARA
    9PARDON
    1PARENT
    30PARIS
    2PARODY
    2PAROLE
    10PARS
    1PART
    2PARTE
    43PAS
    1PAST
    1PAUL
    1PAUNCHY
    1PAVE
    1PAVEL
    1PAZ
    1PEAL
    1PEARCE
    1PEER
    3PENDANT
    1PENTIUM
    4PER
    1PERELMAN
    1PERIOD
    1PERMITTING
    1PERSONA
    3PETERSBOURG
    2PETIT
    1PETITE
    2PEU
    1PHILIPPE
    1PHILOLOGY
    1PHILOSOPHY
    2PICK
    1PICTORIAL
    3PIECE
    1PIERRE
    4PILATE
    2PIPER
    1PISA
    2PITTMAN
    1PIZZICATO
    8PLACE
    4PLAISIR
    2PLAIT
    2PLAYS
    2PLAYWRIGHT
    6PLEASE
    1PLOT
    1PLUME
    1PLUMP
    9PLUS
    2POD
    1POETICS
    2POINT
    2POLICE
    4POLICEMAN
    1POLITIQUE
    1POLITY
    6POPE
    2POR
    1PORK
    4PORTE
    5PORTRAIT
    1POSSIBLE
    2POST
    10POUR
    7POWELL
    5POZNAN
    1PRAVDA
    2PREMIER
    2PREMIERE
    3PRESS
    1PRESUMING
    1PRIMA
    1PRINCE
    1PRINCETON
    2PRINT
    2PRIORI
    6PRO
    2PROBLEM
    2PRODUCTION
    3PROFESSOR
    10PROFFER
    1PROPER
    1PROSAIC
    1PROSE
    1PRUITT
    1PSYCHE
    2PUBLICATION
    1PUBLISHER
    1PUBLISHING

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову PARIS

    1. Данилевский А.: Толстые в "Собачьем сердце"
    Входимость: 1. Размер: 76кб.
    Часть текста: напевает две музыкальные темы, варьируя их в зависимости от настроения и ситуации: в моменты одушевления (особенно профессионального) — фрагменты хора жрецов из «Аиды» Дж. Верди («К берегам священным Нила…»), тогда как в минуты житейских неурядиц — отрывки из знаменитого романса П. И. Чайковского на слова гр. А. К. Толстого (из поэмы «Дон Жуан») «От Севильи до Гренады…». Эти последние встречаются в тексте повести 14 раз 3 . На наличие в повествовательной ткани СС «следа» Л. Н. Толстого указал недавно А. К. Жолковский, выявивший интертекстуальную перекличку булгаковской повести с «Войной и миром» 4 . Отнюдь не подвергая сомнению правильность утверждений авторитетного исследователя, констатируем: значительно более актуальным для автора СС оказался другой толстовский текст — «быль» (авторское жанровое определение) «Филипок». Данное повествование о своего рода «новом Ломоносове» появилось в составе вышедшей в...
    2. Булгаков М. А. ― Булгакову Н. А., 7 марта 1934 г.
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: М. А. ― Булгакову Н. А., 7 марта 1934 г. М. А. Булгаков ― Н. А. Булгакову [632] 7. III. 34 г. Москва Дорогой Коля! Твое молчание меня тревожит. Я переехал на новую квартиру. Адрес: Москва, 19, Нащокинский переулок, д. З, кв. 44 (заказными). О «Зойкиной». От Б. Рубинштейна из Парижа (от 22. II. 34) я получил письмо, в котором он всячески старается доказать, что он — Рубинштейн (именует себя — «владелец изд-ва Ладыжников», Берлин) имеет права на «Зойкину» на том основании, что он и подписал то самое соглашение, копию которого я тебе послал. Он пишет, что я должен соглашение второе (то есть доверенность тебе) аннулировать. Само собой разумеется, я ему отвечу, что я не с тобой аннулирую соглашение, а с ним. Тебе придется несомненно иметь с ним дело. Так вот, потверже с ним через Société действуй. Пусть установят, на чем основаны притязания г. Рубинштейна. Я полагаю, что никаких прав он не имеет. Копию его письма посылаю тебе в следующем письме. Обуздай ты, пожалуйста, всех, кто тянет руку к гонорару незаконно. Спешу...
    3. Невская Д. Р.: "Пренебрежение личностью" и "эволюция идей" как условия возвращения к богу (к рецепции христа-человека в общественно-политической и культурной жизни 1960-1970-х годов)
    Входимость: 1. Размер: 54кб.
    Часть текста: и угодить поклонникам «лебединой песни» Булгакова. Но появление в 1972 году первой и наиболее оригинальной экранизации польского режиссера Анджея Вайды Пилат и другие. Фильм на Страстную пятницу сигнализирует об иных мотивах постановки и иных режиссерских задачах [1446] . Безусловно, этот фильм нельзя рассматривать вне общественно-политического и культурно-исторического контекстов 1960-1970-х годов. Нельзя не учитывать, что фильм появился на волне почти революционной трансформации / либерализации идей в Европе и активного вовлечения в процесс переоценки ценностей европейской молодежи. То время было отмечено расцветом леворадикалистских, нонконформистских настроений, которые нашли свое отражение в студенческих волнениях 1968 года («красная весна») в Европе, в уничтожении фашизма «черных полковников» в Греции (1967-1974 гг.), а также в ультраправом и ультралевом терроре. В Советском Союзе 1960-1970-е годы были связаны как с надеждами на либерализацию общественно-политической ситуации в стране после мрачной эпохи сталинизма, так и с разочарованиями, постигшими «шестидесятников» уже в первые годы правления Брежнева. И еще следует признать, что упомянутые нонконформистские и леворадикалистские тенденции удивительным образом совпали с очередным периодом возвращения людей к вере, к Богу [1447] . Этот период, сменивший время антирелигиозного фанатизма хрущевской поры в СССР и умеренного отношения к вере в Европе, совпадает с окончанием «оттепели», началом советского диссидентского движения и движения американских хиппи. Об этом необъяснимом явлении в духовной жизни постхрущевской эпохи свидетельствуют в своих воспоминаниях протоиерей и миссионер Александр Мень, церковный...
    4. Замятина Л. Н. — Булгакову М. А., 12 февраля 1933 г.
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: Л. Н. Замятина — М. А. Булгакову 12 февраля 1933. (Париж) Дорогой Михаил Афанасьевич. В конце декабря писала Вам. Ответа не получила. Огорчена. Делаю следующие предположения: 1) Вы изменили мне. 2) Вы изменились сами. 3) Изменили своему адресу — переехали на другую квартиру, и письмо мое не дошло до Вас. Если и теперь ничего не получу от Вас — буду делать выводы из 2-х первых пунктов, 3-й отпадает — театр никуда не переехал, и Вы по-прежнему работаете там. [520] Искала в новогоднем № «Лит(ературной) газ(еты)» Вашего портрета и Ваших пожеланий. Не нашла и моего первого мужа. А так хотелось бы на Вас обоих посмотреть. Париж нравится все больше и больше. Город исключительный. Е(вгений) И(ванович) шлет приветы. Очень занят. Делает с одним режиссером фильм из «Анны Карениной» (parlant).  1 Ну, а Вы не собираетесь на Запад? 2 Когда? Весной? Летом? Au revoir, mon cher ami, не хочу думать, что Вы мне уже сказали «adieu». . . Адрес: 22, Lamblardie, Paris, 12. Л. Замятина. Р. S. Вашим успехам очень радуемся. Московские газеты читаем. Когда пойдет «Мольер»? 3 Привет Ольге Леонардовне...
    5. Воробьевский Ю.: Неизвестный Булгаков. На свидании с сатаной (ознакомительный фрагмент). Пусть идолы молчат
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: фантазии обрели такую «плоть и кровь», что как бы живыми сошли со страниц в наш мир. Талант — дар Божий. Дарование — это то, что дается безвозмездно, но обязывает, призывает служить людям. Только в русском языке существует слово «призвание». Почти всегда призвание — подвиг. А в России чаще всего — крест. Нести его — ох как тяжело! На этом пути одаренные нередко становятся одержимыми. Но ведь талант одержимых авторов создал и множество замечательных произведений! Порой — возносящих смысл их творений едва ли не к Престолу Божию! Разве нет удивительно высоких, духовных строк у Цветаевой, Лермонтова, Гёте? Конечно, есть. Но будем помнить: Спаситель заставил замолчать бесов, даже когда они называли Его Господом. Род сей изгоняется постом и молитвой. Даже неофит сейчас знает это. А «великие», как боролись со злой силой они? И боролись ли вообще? Лютер считал, что рогатый бежит от насмешки, но когда страшный посетитель оказывался более остроумным, чем он сам и загонял его своими доводами в тупик, то в ярости бросал в него чернильницей… (Существует легенда, что в час смерти Лютера все демоны города Малина в Брабанте вышли из тел одержимых и исчезли, появившись вновь лишь на следующий день. Когда экзорцисты, вступая с ними в диалог, спрашивали, куда они отлучались, те отвечали: «Мы были, по приказу нашего князя, на похоронах Мартина Лютера, которого мы весьма почитаем». — Collin de Plancy J. Dictionnaire infernal. 6-me ed. Paris. 1863). С тех пор контактеры стали относиться к бесам уважительнее. Подобной вольности себе не позволяют....