• Приглашаем посетить наш сайт
    Маркетплейс (market.find-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 784).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    125ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКОЙ, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ)
    96ФАБУЛА (ФАБУЛУ, ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛОЙ)
    373ФАГОТ (ФАГОТА, ФАГОТОМ, ФАГОТЕ, ФАГОТУ)
    286ФАДЕЕВ (ФАДЕЕВА, ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЕ)
    160ФАДЕЙ (ФАДЕЕВ)
    111ФАЙКО (ФАЙКИ, ФАЙКАМ)
    78ФАКЕЛ (ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛА)
    355ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТА, ФАКТОВ)
    151ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОМ, ФАКТИЧЕСКАЯ)
    62ФАКТОР (ФАКТОРА, ФАКТОРОВ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ)
    178ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТАМИ, ФАКУЛЬТЕТУ)
    144ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫМ)
    513ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЕЙ)
    62ФАНАТИК (ФАНАТИКИ, ФАНАТИКАМИ, ФАНАТИКОМ, ФАНАТИКЕ)
    158ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЮ)
    164ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКЕ)
    284ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    65ФАРРА (ФАРРАХ, ФАРР, ФАРРЕ)
    286ФАРРАРА (ФАРРАР, ФАРРАРОМ, ФАРРАРУ)
    92ФАРС (ФАРСЫ, ФАРСАХ, ФАРСОВ, ФАРСА)
    690ФАУСТ, ФАУСТА (ФАУСТОМ, ФАУСТЕ, ФАУСТУ)
    734ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ)
    100ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКАЯ)
    307ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРЕ, ФЕДОРУ, ФЕДОРОВ)
    71ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВЫХ, ФЕДОРОВЫ, ФЕДОРОВ)
    120ФЕДОРОВИЧ, ФЕДОРОВИЧА (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    110ФЕДОРОВНА, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ (ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ)
    126ФЕДЯ (ФЕДИ, ФЕДЮ, ФЕДЕ)
    216ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРОВ, ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРОМ)
    71ФЕЛЬДШЕРИЦА (ФЕЛЬДШЕРИЦУ, ФЕЛЬДШЕРИЦЕ, ФЕЛЬДШЕРИЦЕЙ, ФЕЛЬДШЕРИЦЫ)
    659ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНА)
    97ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТОМ, ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТОВ, ФЕЛЬЕТОНИСТЫ)
    67ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНОВ)
    117ФЕОДОСИЯ (ФЕОДОСИИ, ФЕОДОСИЮ, ФЕОДОСИЙ)
    320ФИГУРА (ФИГУРЕ, ФИГУРОЙ, ФИГУРУ, ФИГУРЫ)
    82ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛА, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛ)
    113ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКУ, ФИГУРКЕ, ФИГУРКАМИ)
    82ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКОМ, ФИЗИКЕ)
    92ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЙ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    165ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОМ)
    67ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРУЯ, ФИКСИРОВАЛ)
    139ФИЛИАЛ (ФИЛИАЛЕ, ФИЛИАЛА, ФИЛИАЛОМ)
    705ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППУ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППОМ)
    647ФИЛИППОВИЧА, ФИЛИППОВИЧ (ФИЛИППОВИЧЕМ, ФИЛИППОВИЧЕ, ФИЛИППОВИЧУ)
    76ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГУ, ФИЛОЛОГА)
    106ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ)
    347ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФАМ)
    216ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
    292ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКО)
    268ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМУ, ФИЛЬМОМ)
    81ФИЛЯ (ФИЛИ, ФИЛЕЙ, ФИЛЮ, ФИЛЯХ)
    368ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
    85ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНУЮ, ФИНАЛЬНЫЕ)
    90ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВОГО, ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫЕ)
    163ФИНДИРЕКТОРА, ФИНДИРЕКТОР, ФИНДИРЕКТОРЕ (ФИНДИРЕКТОРУ, ФИНДИРЕКТОРОМ)
    88ФИНСКИЙ (ФИНСКИХ, ФИНСКОГО, ФИНСКОМ, ФИНСКИМ)
    132ФИОЛЕТОВЫЙ (ФИОЛЕТОВЫМИ, ФИОЛЕТОВОГО, ФИОЛЕТОВЫЕ, ФИОЛЕТОВОМ)
    65ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМОЙ, ФИРМЕ, ФИРМ)
    143ФИШЕР (ФИШЕРА, ФИШЕРУ, ФИШЕРЕ, ФИШЕРОМ)
    154ФЛАВИЯ, ФЛАВИЙ (ФЛАВИИ, ФЛАВИЮ, ФЛАВИЕМ)
    124ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГОМ, ФЛАГАМИ, ФЛАГА)
    136ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТ)
    97ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛЕЙ)
    219ФЛОРЕНСКИЙ (ФЛОРЕНСКОГО, ФЛОРЕНСКОМУ, ФЛОРЕНСКОМ, ФЛОРЕНСКИМ)
    84ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТОМ)
    66ФОЙЕ
    65ФОКСТРОТ (ФОКСТРОТОМ, ФОКСТРОТЫ, ФОКСТРОТУ, ФОКСТРОТА)
    104ФОКУС (ФОКУСАМ, ФОКУСОВ, ФОКУСЫ, ФОКУСОМ)
    188ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНА, ФОНУ)
    268ФОНАРЬ (ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРИ, ФОНАРЕМ)
    128ФОНД (ФОНДАХ, ФОНДА, ФОНДЕ, ФОНДОМ)
    113ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНОМ, ФОНТАНАМИ, ФОНТАНЫ)
    354ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМЕ, ФОРМАХ)
    83ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫХ, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНОГО)
    111ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЙ)
    134ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЙТЕ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРОВАЛ)
    131ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛЕ)
    74ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧКЕ, ФОРТОЧКОЙ, ФОРТОЧКИ)
    85ФОТО
    69ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ, ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ, ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ)
    245ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ)
    206ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТАХ)
    297ФРАЗА (ФРАЗОЙ, ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗ)
    196ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКОВ, ФРАКАХ)
    69ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКИ)
    63ФРАНКМАСОНСТВО (ФРАНКМАСОНСТВА, ФРАНКМАСОНСТВОМ)
    134ФРАНС, ФРАНСЕ (ФРАНСА, ФРАНСУ, ФРАНСОМ)
    109ФРАНЦ, ФРАНЦА (ФРАНЦУ, ФРАНЦЕМ)
    244ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    161ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМИ)
    389ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ)
    87ФРЕНЧ (ФРЕНЧЕ, ФРЕНЧИ, ФРЕНЧЕЙ, ФРЕНЧА)
    241ФРИДА (ФРИДЫ, ФРИДОЙ, ФРИДУ, ФРИДЕ)
    62ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ, ФРИДРИХОВ)
    455ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТОМ, ФРОНТАХ)
    176ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯМ, ФУНКЦИЙ)
    76ФУНТ (ФУНТА, ФУНТОВ, ФУНТАМИ, ФУНТЫ)
    113ФУРАЖКА (ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКУ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖЕК)
    69ФУРИБУНДА (ФУРИБУНДЫ, ФУРИБУНДЕ)
    68ФУРМАНОВА (ФУРМАНОВ, ФУРМАНОВЫМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРЕЙЯ (ФРЕЙЕ, ФРЕЙИ)

    1. Соколов Б. В.: Расшифрованный Булгаков. Тайны "Мастера и Маргариты". Нечистая сила — добрая или злая? Страница 1
    Входимость: 2. Размер: 51кб.
    Часть текста: Речь здесь шла о статье литературоведа и критика Израиля Владимировича Миримского «Социальная фантастика Гофмана», опубликованной в № 5 журнала «Литературная учеба» за 1938 год (этот номер сохранился в булгаковском архиве). Писатель был поражен, насколько характеристика творчества Эрнста Теодора Амадея Гофмана оказалась приложима к «Мастеру и Маргарите». Ермолинский вспоминал, как писатель разыграл его со статьей Миримского: «Однажды он пришел ко мне и торжественно объявил: — Написали! Понимаешь, написали! И издали показал мне номер журнала, одна из статей которого в ряде мест была им густо подчеркнута красным и синим карандашом. — «Широкая публика его охотно читала, но высшие критики относительно него хранили надменное молчание», — цитировал Булгаков и, перебрасываясь от одной выдержки к другой, продолжал: — «К его имени прикрепляются и получают хождение прозвания вроде спирит, визионер и, наконец, просто сумасшедший… Но он обладал необыкновенно трезвым и практическим умом, предвидел кривотолки своих будущих критиков. На первый взгляд его творческая система кажется необычайно противоречивой, характер образов колеблется от чудовищного гротеска до нормы реалистического обобщения. У него черт разгуливает по улицам города…» — Тут Булгаков даже руки простер от восторга: — ...
    2. Булгаковская энциклопедия (краткая). ВЕЛИКИЙ БАЛ У САТАНЫ
    Входимость: 2. Размер: 69кб.
    Часть текста: был написан малый бал. Он проходил в спальне Воланда; то есть в комнате Степы Лиходеева. И он мне страшно нравился. Но затем, уже во время болезни (следовательно, не ранее осени 1939 г.; на самом деле В. б. у с. сохранился еще в варианте 1938 г. - Б. С.) Михаил Афанасьевич написал большой бал. Я долго не соглашалась, что большой бал был лучше малого... И однажды, когда я ушла из дома, он уничтожил рукопись с первым балом. Я это заметила, но ничего не сказала... Михаил Афанасьевич полностью доверял мне, но он был Мастер, он не мог допустить случайности, ошибки, и потому уничтожил тот вариант. А в роскоши большого бала отразился, мне кажется, прием у У. К. Буллита, американского посла в СССР. Раз в год Буллит давал большие приемы по поводу национального праздника. Приглашались и литераторы. Однажды мы получили такое приглашение. На визитной карточке Буллита чернилами было приписано: «фрак или черный пиджак». Миша мучился, что эта приписка только для него. И я очень старалась за короткое время «создать» фрак. Однако портной не смог найти нужный черный шелк для отделки, и пришлось идти в костюме. Прием был роскошный, особенно запомнился огромный зал, в котором был бассейн и масса экзотических цветов». Этот прием Е. С. Булгакова подробно описала в дневниковой записи 23 апреля 1935 г., характерно назвав «балом»: «Бал у американского посла. М. А. в черном костюме. У меня вечернее платье исчерна-синее с бледно-розовыми цветами. Поехали к двенадцати часам. Все во ...
    3. Соколов Б. В.: Михаил Булгаков - загадки творчества. "Мастер и Маргарита": великий "закатный" роман. Великий бал у сатаны: шествие великих злодеев
    Входимость: 2. Размер: 103кб.
    Часть текста: В.: Михаил Булгаков - загадки творчества "Мастер и Маргарита": великий "закатный" роман. Великий бал у сатаны: шествие великих злодеев Великий бал у сатаны: шествие великих злодеев Великим балом у сатаны называется бал, который дает Воланд в «нехорошей квартире» в бесконечно длящуюся полночь пятницы, 3 мая 1929 года. По воспоминаниям Е. С. Булгаковой, в описании бала были использованы впечатления от приема в американском посольстве в Москве в ночь с 22 на 23 апреля 1935 года. Посол США Уильям Буллит пригласил писателя с женой на это торжественное мероприятие. Об истории создания 23-й главы романа «Великий бал у сатаны» Елена Сергеевна рассказывала В. А. Чеботаревой: «Сначала был написан малый бал. Он проходил в спальне Воланда, то есть в комнате Степы Лиходеева. И он мне страшно нравился. Но затем, уже во время болезни, Михаил Афанасьевич написал большой бал. Я долго не соглашалась, что большой бал был лучше малого… И однажды, когда я ушла из дома, он уничтожил рукопись с первым балом. Я это заметила, но ничего не сказала… Михаил Афанасьевич полностью доверял мне, но он был Мастер, он не мог допустить случайности, ошибки, и потому уничтожил тот вариант. А в роскоши большого бала отразился, мне кажется, прием у У. К. Буллита, американского посла в СССР. Раз в год Буллит давал большие приемы по поводу национального праздника. Приглашались и литераторы. Однажды мы получили такое приглашение. На визитной карточке Буллита чернилами было приписано: „фрак или черный пиджак“. Миша мучился, что эта приписка только для него. И я очень старалась за короткое время „создать“ фрак Однако портной не смог найти нужный...