• Приглашаем посетить наш сайт
    Цветаева (tsvetaeva.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3191).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    294КАБАЛА (КАБАЛЫ, КАБАЛЕ, КАБАЛУ, КАБАЛОЙ)
    505КАБИНЕТ (КАБИНЕТА, КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТАХ, КАБИНЕТУ)
    275КАВКАЗ, КАВКАЗЕ, КАВКАЗА (КАВКАЗОМ, КАВКАЗУ)
    234КАГАНСКИЙ (КАГАНСКИМ, КАГАНСКОГО, КАГАНСКАЯ, КАГАНСКОМУ)
    269КАЗАК (КАЗАКИ, КАЗАКОВ, КАЗАКА, КАЗАКУ)
    338КАЗАТЬ (КАЖУТ, КАЗАЛ, КАЗАЛИ, КАЗАЛО)
    300КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИЛИ, КАЗНЕНЫ, КАЗНЕН)
    399КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯХ)
    243КАИФА (КАИФЫ, КАИФУ, КАИФОЙ, КАИФЕ)
    195КАЛЕНДАРЬ (КАЛЕНДАРЯ, КАЛЕНДАРЕМ, КАЛЕНДАРЮ, КАЛЕНДАРЕ)
    249КАЛУЖСКИЙ (КАЛУЖСКИМ, КАЛУЖСКИЕ, КАЛУЖСКИХ, КАЛУЖСКОГО)
    232КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯМИ, КАМНЯ, КАМНЕ)
    262КАМЕРА (КАМЕР, КАМЕРЫ, КАМЕРУ, КАМЕРЕ)
    198КАМИН (КАМИНА, КАМИНЕ, КАМИНУ, КАМИНОМ)
    270КАНТ (КАНТА, КАНТЫ, КАНТОМ, КАНТУ)
    356КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНЫ, КАПИТАНОМ, КАПИТАНУ)
    186КАРАМАЗОВА (КАРАМАЗОВЫХ, КАРАМАЗОВЫ, КАРАМАЗОВ, КАРАМАЗОВЫМ)
    261КАРАНДАШ (КАРАНДАШОМ, КАРАНДАША, КАРАНДАШЕЙ, КАРАНДАШАМИ)
    224КАРАСЬ (КАРАСЯ, КАРАСЮ, КАРАСИ, КАРАСЕМ)
    211КАРМАН (КАРМАНА, КАРМАНЕ, КАРМАНАХ, КАРМАНЫ)
    236КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТУ, КАРТЕ)
    631КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ)
    504КАРУМ (КАРУМА, КАРУМУ, КАРУМОМ, КАРУМОВ)
    185КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЯСЬ, КАСАЛСЯ, КАСАЛИСЬ)
    297КАТАЕВА (КАТАЕВ, КАТАЕВЫМ, КАТАЕВУ, КАТАЕВЕ)
    306КАЧАЛОВ (КАЧАЛОВА, КАЧАЛОВЫМ, КАЧАЛОВЕ, КАЧАЛОВУ)
    289КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВУ, КАЧЕСТВОМ)
    1238КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРОЙ)
    197КЕЛЛЕР (КЕЛЛЕРА, КЕЛЛЕРУ, КЕЛЛЕРОМ, КЕЛЛЕРЕ)
    313КЕРЖЕНЦЕВ (КЕРЖЕНЦЕВА, КЕРЖЕНЦЕВЫМ, КЕРЖЕНЦЕВУ, КЕРЖЕНЦЕВЕ)
    203КЕСАРЬ (КЕСАРЯ, КЕСАРЮ, КЕСАРЕ, КЕСАРЕЙ)
    1940КИЕВ (КИЕВУ, КИЕВОМ, КИЕВА, КИЕВЕ)
    762КИЕВ
    1033КИЕВСКИЕ, КИЕВСКАЯ, КИЕВСКОЙ, КИЕВСКИЙ, КИЕВСКОЕ (КИЕВСКОГО)
    762КИЙ (КИЕВ, КИИ)
    201КИНО
    387КИРИ (КИРЕ)
    912КИХОТА, КИХОТ (КИХОТУ, КИХОТЕ, КИХОТОМ)
    285КЛАСС (КЛАССОВ, КЛАССЕ, КЛАССА, КЛАССАХ)
    294КЛИНИКА (КЛИНИКИ, КЛИНИКЕ, КЛИНИКУ, КЛИНИКАХ)
    217КЛУБ (КЛУБА, КЛУБЕ, КЛУБЫ, КЛУБОМ)
    234КЛЮЧ (КЛЮЧОМ, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧИ, КЛЮЧЕ)
    1136КНИГА (КНИГ, КНИГИ, КНИГЕ, КНИГУ)
    254КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖЕК)
    480КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ)
    202КОВЕР (КОВРЫ, КОВРЕ, КОВРОМ, КОВРАМИ)
    397КОКТЕБЕЛЬ (КОКТЕБЕЛЕ, КОКТЕБЕЛЯ, КОКТЕБЕЛЮ)
    183КОЛОННА (КОЛОННЫ, КОЛОННАМИ, КОЛОНН, КОЛОННАХ, КОЛОННОЙ)
    248КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛОЛИ, КОЛЕТ, КОЛЮ)
    281КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЮ, КОЛЕ)
    315КОМАНДИР (КОМАНДИРА, КОМАНДИРОМ, КОМАНДИРОВ, КОМАНДИРУ)
    317КОМЕДИЯ (КОМЕДИЮ, КОМЕДИИ, КОМЕДИЕЙ, КОМЕДИЙ)
    276КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЮ, КОМИССИЙ, КОМИССИЕЙ)
    276КОМИТЕТ (КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТА, КОМИТЕТУ, КОМИТЕТОМ)
    191КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКОМ, КОМИЧЕСКИХ, КОМИЧЕСКОЕ)
    213КОММУНИСТ (КОММУНИСТОВ, КОММУНИСТЫ, КОММУНИСТА, КОММУНИСТАМИ)
    677КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
    355КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРУ, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРЫ)
    912КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦОВ, КОНЦУ)
    195КОННЫЙ (КОННЫЕ, КОННОЙ, КОННО, КОННЫХ)
    217КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНУ, КОНСТАНТИНОМ, КОНСТАНТИНЕ)
    262КОНСТАНТИНОПОЛЬ (КОНСТАНТИНОПОЛЯ, КОНСТАНТИНОПОЛИ, КОНСТАНТИНОПОЛЕМ)
    237КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТУ, КОНТЕКСТЫ, КОНТЕКСТА)
    183КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЕ)
    227КОНЧИТЬ (КОНЧИТ, КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧЕНО, КОНЧИЛИ)
    238КОНЬ (КОНЯ, КОНИ, КОНЕЙ, КОНЯХ)
    424КОРЗУХИНА (КОРЗУХИН, КОРЗУХИНУ, КОРЗУХИНОЙ, КОРЗУХИНЫМ)
    220КОРИДОР (КОРИДОРЕ, КОРИДОРА, КОРИДОРУ, КОРИДОРАХ)
    1001КОРОВЬЕВ (КОРОВЬЕВА, КОРОВЬЕВЫМ, КОРОВЬЕВЕ, КОРОВЬЕВУ)
    332КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВОЙ, КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВ, КОРОЛЕВЕ)
    198КОРОЛЕВСКИЙ (КОРОЛЕВСКОЙ, КОРОЛЕВСКОГО, КОРОЛЕВСКИЕ, КОРОЛЕВСКОЕ)
    616КОРОЛЬ (КОРОЛЮ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЯ, КОРОЛЕЙ)
    190КОРОТКИЙ (КОРОТКО, КОРОЧЕ, КОРОТКОЕ, КОРОТКИЕ)
    389КОРОТКОВ (КОРОТКОВА, КОРОТКОВЫМ, КОРОТКОВУ, КОРОТКОВЕ)
    263КОРПУС (КОРПУСА, КОРПУСОМ, КОРПУСОВ, КОРПУСУ)
    258КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ)
    813КОТ (КОТА, КОТОМ, КОТУ, КОТОВ)
    226КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЯЯ, КРАЙНЕЕ, КРАЙНЕГО)
    268КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВАЯ, КРАСИВЕЕ, КРАСИВ)
    1067КРАСНЫЙ (КРАСНЫХ, КРАСНОГО, КРАСНОЙ, КРАСНЫМ)
    204КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТОЙ, КРАСОТЕ, КРАСОТУ)
    288КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЛОМ, КРЕСЛУ)
    395КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТЕ, КРЕСТОМ, КРЕСТЫ)
    362КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ, КРЕСТЬЯНАМИ)
    192КРИК (КРИКИ, КРИКОМ, КРИКАМИ, КРИКА)
    188КРИКНУТЬ (КРИКНУЛА, КРИКНУЛ, КРИКНИТЕ, КРИКНУЛИ)
    609КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКОВ, КРИТИКИ, КРИТИКУ)
    344КРИЧАТЬ (КРИЧАЛИ, КРИЧАТ, КРИЧИТ, КРИЧАЛ)
    184КРОВАВЫЙ (КРОВАВЫМ, КРОВАВОЙ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВАЯ)
    479КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
    296КРУГ (КРУГУ, КРУГОМ, КРУГА, КРУГАХ)
    239КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКУ, КРУЖКОВ, КРУЖКИ)
    747КРЫМ (КРЫМА, КРЫМУ, КРЫМОМ, КРЫМЕ)
    296КРЫМСКИЙ, КРЫМСКОЙ (КРЫМСКИХ, КРЫМСКОГО, КРЫМСКИЕ)
    194КРЫСОБОЙ (КРЫСОБОЯ, КРЫСОБОЕ, КРЫСОБОИ, КРЫСОБОЕМ)
    487КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ)
    297КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫЕ)
    214КУПИТЬ (КУПИЛИ, КУПИЛ, КУПИЛА, КУПИ)
    315КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСОВ)
    232КУХНЯ (КУХНЮ, КУХНИ, КУХНЕ, КУХНЕЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИРОЙ)

    1. Бояджиева Л. Г.: Москва Булгаковская. Часть вторая. Москва в жизни Булгакова. Любовь настигла их
    Входимость: 20. Размер: 82кб.
    Часть текста: жизни Булгакова. Любовь настигла их Любовь настигла их Переезд на Большую Пироговскую, дом 35 а, в трехкомнатную квартиру — первое солидное место жительства писателя. Творческий взлет и травля. Знакомство с Еленой Николаевной Шиловской. Кризисный 1929-й — Политбюро запрещает все произведения Булгакова. Письмо Правительству. Разговор со Сталиным 1 — Ты поймешь меня, Паша. Я вырос в нормальном доме, у меня было хорошее детство, была комната, свой стол! Казалось бы, все последующие мытарства должны были выветрить эту буржуазную придурь. Я должен мечтать о коммуне, нарах, общепите с оловянными кружками. А я хочу квартиру! Самому противно. — Миша, ты смешной, совписы делят дачки, грызутся за квартиры, не стесняясь писать доносы на своих коллег. Это стыдно. Но иметь писателю свой кабинет, пусть в нем не будет бухарских ковров, — это нормально. — Павел Александрович Марков пришел с визитом. — Нельзя не признать, что ты на коне, Миша. Три пьесы с аншлагами идут на московских сценах. О тебе заговорила заграница. Да еще как! Тсс! Мы ничего не знаем. — Представь себе, мне очень понравилось не быть нищим! Я не только могу выкинуть из шифоньера столетнюю рвань, я могу даже позволить себе не писать сериями фельетоны чуть не каждый день. И самое главное: осталось время для большой серьезной работы! Но… — Михаил скривился, словно у него заболели сразу все зубы. — Хотелось бы купить ковер для кабинета. Имеет право писатель украсить свой кабинет ковром? — Позволь, дорогой, где ж сей кабинет? — В том и вопрос. К тому и подвожу тактический маневр. Ни кабинета, ни квартиры. А пока у меня нет квартиры, я не человек. Да, не человек! А пока у человека нет кабинета, где бы он мог в уединении работать, — нет и писателя. — Есть писатель, несомненно, есть! И он нам нужен, — оживился Марков. — Михаил Афанасьевич, театр умоляет вас написать пьесу. Ведь ситуация с «Собачьим...
    2. Барков А.: Роман Булгакова Мастер и Маргарита - альтернативное прочтение. Глава XXVI. Конец "квартиры № 50" или "квартиры № 20"?
    Входимость: 30. Размер: 12кб.
    Часть текста: 210; хозяйкой квартиры была поэтесса Степанида Афанасьевна, которая все свое время делила между ложем и телефоном. Можно предположить, что Булгаков имел в виду какую-то другую квартиру. Анализ маршрутов передвижений по Москве связанных с этой квартирой персонажей романа дает основание предположить, что она расположена в непосредственной близости от Кремля, со стороны Александровского сада. В пользу этого свидетельствует упоминание, что после знакомства Мастера с Маргаритой они оба оказались у Кремля. Первая встреча Маргариты с членом воландовской шайки тоже происходит в Александровском саду. Здесь же пролегает и часть маршрута погони Бездомного за Воландом – на участке, где Воланд делает совершенно, казалось бы, нелогичный «крюк». Давайте вместе еще раз проследуем за Бездомным, безуспешно пытающимся настичь Воланда. «Поэт после тихой Спиридоновки очутился у Никитских ворот», где «злодейская шайка … решила применить излюбленный бандитский прием – уходить врассыпную…». Надо полагать, что слово...
    3. Мастер и Маргарита. Главы романа из пятой, незаконченной рукописной редакции (1928–1937 гг.). Глава 9. Негодяй Коровьев
    Входимость: 20. Размер: 18кб.
    Часть текста: товарищества книжный шкаф, шкаф, где было белье покойного и осеннее его пальто и два костюма. Слух о гибели Мирцева распространился мгновенно по всему дому, и с семи часов утра к Босому начали звонить по телефону, а потом и приходить на квартиру с заявлениями. В течение двух часов Никанору Ивановичу подали тридцать девять заявлений лица, претендующие на площадь убитого. В заявлениях этих заключались и мольбы, и угрозы, и кляузы, и доносы, обещания произвести ремонт на свой счет, указания на тесноту, на невозможность жить в одной квартире с бандитами, обещания покончить жизнь самоубийством, замечательные по художественной силе описания безобразий, творящихся в некоторых квартирах, и признания в беременностях. К Никанору Ивановичу звонили в квартиру, вызывали его в переднюю, требовали выслушать или униженно просили, грозились пожаловаться, хватали за рукава, шептали что-то и подмигивали, обещали не остаться в долгу. Мука эта продолжалась до начала первого дня, когда Никанор Иванович просто сбежал из своей квартиры в правление, но, когда увидел, что и там его уже подкарауливали, ушел и оттуда. Отбившись кое-как от тех, что шли за ним по пятам через двор, Никанор Иванович скрылся в шестом подъезде и поднялся в четвертый этаж, где помещалась эта проклятая квартира № 50. Еле отдышавшись на площадке, тучный Никанор Иванович позвонил, но ему никто не открыл. Он позвонит еще и еще, начал ругаться и ворчать. Не открыли. Терпение Никанора Ивановича лопнуло, и он дубликатом ключа самолично открыл переднюю дверь и вошел. В передней был полумрак, на властный зов Босого — «Эй, кто тут, работница Груня, что ли?» — никто не отозвался. Тогда Никанор Иванович вынул из кармана складной метр и прямо из передней шагнул в кабинет...
    4. Музей М. А. Булгакова (г. Москва)
    Входимость: 23. Размер: 15кб.
    Часть текста: 1924 года, он писал свои первые московские произведения. Сам образ «скверной» коммуналки и дома, «покоем расположенного на Садовой», долгие годы станет преследовать Михаила Афанасьевича. Вспомним рассказы «Псалом», «Самогонное озеро», «№13 дом Эльпит-Рабкоммуна», пьесу «Зойкина квартира», наконец, «Мастера и Маргариту» — роман, обессмертивший дом и его обитателей. Спустя 70 лет, в 1990 году, был создан Фонд Булгакова, основной целью которого было открыть квартиру №50 для посетителей.  Теперь знаменитая «Нехорошая квартира» — музей, где можно погрузиться в атмосферу первых лет жизни писателя в Москве. Особенную ауру этого места, бывшего и общежитием Высших женских курсов до революции, и классической коммуналкой, ставшей на время прибежищем писателя, и мифической «нехорошей квартирой» в знаменитом романе, и, наконец, местом паломничества поклонников Булгакова, удалось сохранить вопреки всему.  Квартира оказалась точкой соприкосновения с тремя эпохами российской реальности — с постсоветской современностью; с эпохой «советского прошлого» (ее бытом, ее литературой, ее трагедиями и уроками); с эпохой дооктябрьской России, полноправным гражданином которой до 26 лет был Булгаков и ностальгию по которой он перенес в свои книги. Именно творчество Булгакова позволяет найти то, что объединяет эти три эпохи, а музей М. А. Булгакова надеется продолжать эти интереснейшие поиски вместе с вами. Гардероб Экспозиция начинается с гардероба, места, в котором посетитель сразу же попадает в таинственное прошлое квартиры. Здесь собрано множество старинных саквояжей и чемоданов, шляп и зонтов, успевших попутешествовать по свету. В гардеробе собрана коллекция вешалок, крючков и полок разного времени. Самая главная вешалка – из квартиры писателя – сразу же...
    5. Тарасевич О.: Талисман Михаила Булгакова (ознакомительный фрагмент). Глава 7
    Входимость: 15. Размер: 102кб.
    Часть текста: Страх отпустил ее мгновенно. «Можно уходить», – пронеслось в голове Наталии, едва она увидела заплаканные глаза и покрасневший носик Ангелины Павловской. С распухшими губами, потухшим взглядом и посеревшим лицом, она больше совершенно не напоминала булгаковскую Маргариту. Горе мгновенно превратило красивую, эффектную женщину, полную жизни и огня, в испорченную поникшую куклу, отброшенную судьбой в пыльный угол. Вместо необычного черного платья (их у Ангелины было множество, и в каждом имелась какая-то стильная деталь: оригинальный крой рукава, или множество разрезов, или необычная шнуровка на спине) на ней теперь был надет застиранный халат неопределенного серо-розового цвета. Шикарное каре больше не разлеталось по плечам пышными облачками. Похоже, уже несколько дней женщина даже не мыла голову. Конечно, все это по-человечески вполне объяснимо. Когда уходит близкий человек – это так больно, что на какой-то период все бытовые моменты забываются, отключаются, не осознаются. ...