• Приглашаем посетить наш сайт
    Куприн (kuprin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1614).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    1137ГАЗЕТА (ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТЫ)
    166ГАЗЕТНЫЙ (ГАЗЕТНОЙ, ГАЗЕТНЫЕ, ГАЗЕТНЫХ, ГАЗЕТНУЮ)
    157ГАЛАНЬБА (ГАЛАНЬБЕ, ГАЛАНЬБУ, ГАЛАНЬБЫ, ГАЛАНЬБОЙ)
    142ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЯМИ, ГАРМОНИЮ)
    1261ГВАРДИЯ (ГВАРДИЮ, ГВАРДИЕЙ, ГВАРДИИ)
    276ГДЕШИНСКИЙ (ГДЕШИНСКОМУ, ГДЕШИНСКОГО, ГДЕШИНСКИХ, ГДЕШИНСКИЕ)
    251ГЕККЕРЕН (ГЕККЕРЕНОМ, ГЕККЕРЕНОВ, ГЕККЕРЕНУ, ГЕККЕРЕНА)
    288ГЕЛЛА (ГЕЛЛЫ, ГЕЛЛУ, ГЕЛЛЕ, ГЕЛЛОЙ)
    939ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛОМ, ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛА)
    274ГЕНЕРАЛЬНЫЙ (ГЕНЕРАЛЬНОГО, ГЕНЕРАЛЬНОЙ, ГЕНЕРАЛЬНУЮ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ)
    175ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНОГО, ГЕНИАЛЬНО, ГЕНИАЛЬНАЯ, ГЕНИАЛЕН)
    251ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЕМ, ГЕНИЕВ, ГЕНИИ)
    249ГЕННАДИЙ, ГЕННАДИЯ (ГЕННАДИЕВ, ГЕННАДИЕМ, ГЕННАДИЮ)
    409ГЕРА (ГЕРОЮ, ГЕРОЙ, ГЕР)
    293ГЕРБЕРТ (ГЕРБЕРТА, ГЕРБЕРТЕ, ГЕРБЕРТУ, ГЕРБЕРТОМ)
    229ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЕЙ, ГЕРМАНИЙ)
    289ГЕРМАНСКИЙ (ГЕРМАНСКОЙ, ГЕРМАНСКОГО, ГЕРМАНСКИХ, ГЕРМАНСКОЕ, ГЕРМАНСКИЕ)
    163ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЕ)
    1244ГЕРОЙ (ГЕРОЕВ, ГЕРОИ, ГЕРОЕМ, ГЕРОЯ)
    156ГЕРЦОГ (ГЕРЦОГА, ГЕРЦОГУ, ГЕРЦОГОВ, ГЕРЦОГОМ)
    308ГЕТЕ
    722ГЕТМАН (ГЕТМАНОМ, ГЕТМАНА, ГЕТМАНУ, ГЕТМАНЕ)
    158ГЕТМАНСКИЙ (ГЕТМАНСКИХ, ГЕТМАНСКОЙ, ГЕТМАНСКИМ, ГЕТМАНСКИМИ)
    400ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛЬЮ, ГИБЕЛИ)
    162ГИМНАЗИСТ (ГИМНАЗИСТОВ, ГИМНАЗИСТЫ, ГИМНАЗИСТОМ, ГИМНАЗИСТА)
    531ГИМНАЗИЯ (ГИМНАЗИИ, ГИМНАЗИЮ, ГИМНАЗИЯХ, ГИМНАЗИЕЙ)
    145ГИТАРА (ГИТАРЫ, ГИТАР, ГИТАРОЙ, ГИТАРУ)
    1275ГЛАВА (ГЛАВУ, ГЛАВЕ, ГЛАВЫ, ГЛАВ)
    288ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ (ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО, ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМ, ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ, ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ)
    657ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНЫМ, ГЛАВНЫХ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНОГО)
    1112ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАХ, ГЛАЗОМ, ГЛАЗАМИ)
    311ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБЖЕ)
    216ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХО, ГЛУХИЕ, ГЛУХИМ, ГЛУХ)
    268ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЕЛ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДЕЛА, ГЛЯДЕЛИ)
    171ГЛЯНУТЬ (ГЛЯНУЛ, ГЛЯНЬТЕ, ГЛЯНЬ, ГЛЯНУЛА)
    1949ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЮ, ГОВОРИЛ)
    218ГОГОЛЕВСКИЕ, ГОГОЛЕВСКОЙ, ГОГОЛЕВСКИЙ, ГОГОЛЕВСКОЕ (ГОГОЛЕВСКИХ)
    547ГОГОЛЬ (ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЯ, ГОГОЛЕ)
    4248ГОД (ГОДЫ, ГОДУ, ГОДОВ, ГОДА)
    150ГОЛГОФА (ГОЛГОФУ, ГОЛГОФЕ, ГОЛГОФЫ, ГОЛГОФОЙ)
    980ГОЛОВА (ГОЛОВЕ, ГОЛОВУ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЫ)
    168ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДУ, ГОЛОДЕ, ГОЛОДОМ)
    840ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСА, ГОЛОСЕ, ГОЛОСАМИ)
    202ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБОЕ, ГОЛУБОМ)
    477ГОЛУБКА (ГОЛУБКОВ)
    642ГОЛУБКОВ (ГОЛУБКОВА, ГОЛУБКОВУ, ГОЛУБКОВЫМ, ГОЛУБКОВЕ)
    255ГОЛЫЙ (ГОЛЫЕ, ГОЛАЯ, ГОЛЫМ, ГОЛОГО)
    154ГОНОРАР (ГОНОРАРА, ГОНОРАРОВ, ГОНОРАРОМ, ГОНОРАРЫ)
    323ГОНЧАРОВА (ГОНЧАРОВ, ГОНЧАРОВОЙ, ГОНЧАРОВУ, ГОНЧАРОВЫХ)
    460ГОРА (ГОРУ, ГОРЕ, ГОРЫ, ГОРАХ, ГОР)
    189ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЕМ, ГОРЮ)
    269ГОРЕТЬ (ГОРЯТ, ГОРЕЛ, ГОРИТ, ГОРЯ, ГОРЕЛИ)
    176ГОРЛО (ГОРЛОМ, ГОРЛУ, ГОРЛЕ, ГОРЛА)
    1764ГОРОД (ГОРОДА, ГОРОДУ, ГОРОДЕ, ГОРОДОМ)
    183ГОРОДНИЧИЙ (ГОРОДНИЧЕГО, ГОРОДНИЧИМ, ГОРОДНИЧИЕ, ГОРОДНИЧЕМУ)
    265ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКУЮ, ГОРОДСКИЕ)
    224ГОРЧАКОВ (ГОРЧАКОВА, ГОРЧАКОВЫМ, ГОРЧАКОВУ)
    966ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОГО, ГОРЬКОМУ, ГОРЬКИМ, ГОРЬКО)
    143ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧО, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧЕЕ)
    315ГОСПИТАЛЬ (ГОСПИТАЛЕ, ГОСПИТАЛЯ, ГОСПИТАЛЯХ, ГОСПИТАЛЕЙ)
    626ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНЕ)
    399ГОСПОДЬ, ГОСПОДА (ГОСПОД, ГОСПОДУ, ГОСПОДАМ)
    212ГОСПОЖА (ГОСПОЖИ, ГОСПОЖОЙ, ГОСПОЖЕ, ГОСПОЖУ)
    266ГОСТИНАЯ (ГОСТИНУЮ, ГОСТИНОЙ, ГОСТИНЫЕ, ГОСТИНЫХ)
    144ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦАХ, ГОСТИНИЦУ)
    204ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИЛИ, ГОСТИЛА)
    614ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТЯХ, ГОСТИ, ГОСТЯ)
    269ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ, ГОСУДАРСТВЕННОМ)
    295ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВАМИ)
    251ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРЕМ, ГОСУДАРИ)
    152ГОТ (ГОТОВ, ГОТЫ)
    277ГОТОВА, ГОТОВЫЕ (ГОТОВО, ГОТОВЫ, ГОТОВ)
    154ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛ, ГОТОВИТ, ГОТОВИЛИ, ГОТОВИЛА)
    141ГОФМАН (ГОФМАНА, ГОФМАНОМ, ГОФМАНУ, ГОФМАНЕ)
    162ГПУ
    152ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАМИ, ГРАЖДАНАХ, ГРАЖДАНАМ)
    327ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНИНУ, ГРАЖДАНИНЕ, ГРАЖДАНИНОМ)
    448ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКАЯ, ГРАЖДАНСКУЮ, ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКОГО)
    470ГРАНИЦА (ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЫ)
    490ГРАФ, ГРАФА (ГРАФОМ, ГРАФУ, ГРАФЫ)
    168ГРЕХ (ГРЕХИ, ГРЕХА, ГРЕХАХ, ГРЕХЕ)
    203ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКИ, ГРЕЧЕСКОЙ, ГРЕЧЕСКОМ, ГРЕЧЕСКИХ)
    362ГРИБОЕДОВА (ГРИБОЕДОВ, ГРИБОЕДОВЕ, ГРИБОЕДОВЫМ, ГРИБОЕДОВУ)
    156ГРИГОРИЙ (ГРИГОРИЯ, ГРИГОРИЮ, ГРИГОРИЕМ, ГРИГОРИИ)
    166ГРИН (ГРИНА, ГРИНОВ, ГРИНУ, ГРИНОМ)
    225ГРОБ (ГРОБА, ГРОБУ, ГРОБОМ, ГРОБЫ)
    251ГРОЗА (ГРОЗЫ, ГРОЗОЮ, ГРОЗУ, ГРОЗОЙ)
    280ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНОГО, ГРОЗНО, ГРОЗНОМ, ГРОЗНЫЕ)
    197ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНАЯ, ГРОМАДНЫЕ, ГРОМАДНОЕ, ГРОМАДНОМ)
    172ГРОТЕСК (ГРОТЕСКА, ГРОТЕСКЕ, ГРОТЕСКУ, ГРОТЕСКОМ)
    243ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЕЙ, ГРУДЬЮ, ГРУДЯХ)
    244ГРУППА (ГРУППУ, ГРУППЕ, ГРУППЫ, ГРУППОЙ)
    187ГРЯДУЩИЙ (ГРЯДУЩИЕ, ГРЯДУЩИХ, ГРЯДУЩУЮ, ГРЯДУЩЕГО)
    212ГУБА (ГУБАМИ, ГУБ, ГУБЫ, ГУБАХ, ГУБАМ)
    602ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРОМ, ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРЕ)
    188ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИИ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЯХ, ГУБЕРНИЙ)
    417ГУДОК (ГУДКА, ГУДКЕ, ГУДКАМИ, ГУДКОВ)
    144ГУЛ (ГУЛЕ, ГУЛУ, ГУЛОМ, ГУЛА)
    146ГУСТАЯ (ГУЩЕ, ГУСТО, ГУСТОЙ, ГУСТЫМ)
    284ГУСЬ (ГУСЯ, ГУСЮ, ГУСЕЙ, ГУСИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГРОССМЕЙСТЕР (ГРОССМЕЙСТЕРА, ГРОССМЕЙСТЕРОВ, ГРОССМЕЙСТЕРОМ)

    1. Каганская Майя: Мастер Гамбс и Маргарита. Часть вторая. Мастер
    Входимость: 1. Размер: 145кб.
    Часть текста: есть одно, которое и больше и белее других. Его даже затруднительно назвать пятном, потому что оно ничем не обведено. Эта несуществующая область — поэтика заглавий. Вынесенные на титульный лист, они как бы отделены от самих книг и, судя по всему, относятся к книге не более, чем инвентарный номер к функции вещи, на которую он прибит (№0137/13 — "реактор ядерный", №0137/14 — "бак мусорный"). Мимоходом коснулась этой проблемы Ольга Фрейденберг ("Известно, как условны и нелепы заглавия, эти устарелые атрибуты книг") и, глубоко неудовлетворенная отошла, оставив будущим исследователям два ценнейших наблюдения: "условны" и "нелепы". "Нелепы", потому что условны, условны, потому что не обусловлены содержанием книги. Но если заглавия не обусловлены содержанием, то чем-то они должны быть обусловлены! Выставим в ряд: "Повесть о Фроле Скобееве", "Записки о Галльской войне", "Блеск и нищета куртизанок", "Белая...
    2. Булгаков М.: Курс истории СССР. Тетрадь I
    Входимость: 1. Размер: 89кб.
    Часть текста: Люди были дики, некультурны. Знали огонь. Били зверей. Мамонты, олени, пещерные медведи, гиены, волк-собака. Носороги, львы. Как человек ловил рыбу? в Человек был зверобой. Кремневое копье г Оарался сделать из кремня ножик, молоток.(1) Облава на зверей — пугали, гнали зверя к яме. Мясо ели сырым, а шкуру сдирали, надевали на себя. Из костей старался сделать острое оружие вроде стрел... Жался к пещерам, где укрывался от непогоды и спал. . . Когда скучал, старался развлечь себя, вырезывая на мамонтовых костях рисунок. Удавалось ему это плохо вначале, а потом получше. . . Старался из зубов медведей сделать бусы... Собака шла к пещерам. . . Хоронить не умел. д [ Переход к неолитической эпохе ] д Но жизнь шла, и человек умнел и развивался. Он научился делать глиняную посуду. . . Стрелы стал делать лучше, шлифовал наконечники, е сделал крючки для ловли рыбы, гарпун. ж [На кости изображение собаки.) Неолитическая эпоха. Начал строить хижины, шалаши (ветви?). Вал из земли и камней. Исчезали постепенно пещерные медведи, носороги и мамонты. . . Олени, з  зубры. ( 1 > Скотоводство. . . Маленькие ручные жернова. Копья, кинжалы, булавы. . . и Стал обжигать глину, выделывать тарелки, горшки, чаши. Разрисовывал острыми косточками посуду.<1) Погребение. Крематории. Трипольская культура [Землянки и] обмазанные глиной жилища. Очаги, пилы из кремня. Завел коз, свиней, коров, лошадей. . . к <1) Краска черная и красная (из чего краска?) на сосудах. Статуэтки. Безобразно и плохо изображал людей на сосудах. (1) Металл. Медь, бронза. Отливка. . . Топоры. Наконец (. . .) Железо. <2> Глава 2 Итак, мы застаем человек на нашей земле уж в V зеке Ідо Р. X.] ...
    3. Крючков В.П.: "Еретики" в литературе - Л. Андреев, Е. Замятин, Б. Пильняк, М. Булгаков. Роман "Мы": "квадратная гармония" или дисгармоничный икс? 1. Название. Жанр. Сюжет. Композиция. Конфликт. Образ автора в романе "Мы"
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: в него… И так, как мать своего ребенка, писатель своих людей создает из себя, питает их собою — какой-то нематериальной субстанцией, заключенной в его существе». В случае с названием романа "Мы" и с героем романа это утверждение особенно справедливо. Название романа включает в себя и автобиографический элемент. Известно, что Евгений Замятин в годы первой русской революции был большевиком, восторженно приветствовал революцию 1917 года и, полный надежд, вернулся из Англии на родину — в революционную Россию. Но ему пришлось стать свидетелем трагедии революции (как и Л. Андрееву, и Б. Пильняку, и многим другим): усиления «католицизма» властей, подавления творческой свободы, что должно было неизбежно привести к застою, энтропии (разрушению). Роман "Мы" — это отчасти и автопародия на свои былые миссионерски-просветительские революционные устремления, идеалы, проверка их на жизненность. Но роман является во многом автобиографическим не только в этом смысле. Сам Е. Замятин говорил: «Д-503 (и другие мои антигерои) — это я» 4 («Закулисы»). Как и его герой, Е. Замятин оказался в конце концов в конфликте с государством, публично выразив свою тревогу за развитие событий в статье «Я боюсь» и ...
    4. Смолин Геннадий: Яд для гения, или Моцарт в преддверии вечности (ознакомительный фрагмент). Моцарт и масонство
    Входимость: 2. Размер: 9кб.
    Часть текста: оглуплению народа, что так ревностно тогда поощрял в Вене главный архиепископ Мигацци. Тот факт, что Моцарт был франкмасоном, никогда не мешало ему быть весьма набожным и пылким католиком. Он не манкировал праздниками, посвященными дорогим его сердцу святым. Еще до женитьбы он ходил с Констанцей к обедне и причащался вместе с нею. Он добавляет в своем письме к отцу от 17 августа 1782 года: «Я понял, что никогда раньше не молился с таким пылом, не исповедовался и не причащался с таким благоговением, как рядом с нею». Христианская вера и масонский идеал отлично уживались в столь глубоко религиозной душе, способной видеть священное даже в других религиях. Во время пребывания в Париже Моцарт также посещал службу. Но даже если бы нам не были известны эти внешние признаки набожности Моцарта, достаточно было бы послушать его музыку, чтобы убедиться в том, сколь глубоко и искренне религиозной была его натура. До такой степени, что невозможно отличить религиозность в собственно церковной музыке – в мессах, мотетах, вечернях и...
    5. Соколов Б. В.: Расшифрованный Булгаков. Тайны "Мастера и Маргариты". Был ли Воланд масоном?
    Входимость: 6. Размер: 92кб.
    Часть текста: Был ли Воланд масоном? Был ли Воланд масоном? С демонологией часто связывают масонство противники масонов. Неоднократно вольных каменщиков обвиняли в сношениях с дьяволом, ибо особое, духовное христианство масонов многим приверженцам традиционных христианских конфессий казалось опасной ересью. У Булгакова потусторонний мир Воланда является весьма своеобразным связующим звеном между низким современным московским миром и высоким древним ершалаимским миром, где рождается христианство. Масонство в сознании булгаковских современников тесно ассоциировалось как с христианством, так и с потусторонними силами. Логично предположить поэтому, что масонская символика играет в «Мастере и Маргарите» не последнюю роль. Тем более что отец писателя, профессор Киевской духовной академии Афанасий Иванович Булгаков, в свое время написал статью «Современное франкмасонство. (Опыт характеристики)» (1903), где, опираясь в основном на книгу немецкого исследователя И. Г. Финделя «История франкмасонства» (1874), в частности, отмечал: «Конечно, каждый франкмасон скажет: «Никто из нас не имеет в виду скрывать свою деятельность; никто из нас не станет и обольщать других касательно целей этой деятельности; и тем не менее мы остаемся при том мнении, что франкмасонство, несмотря на публикацию уставов его, несмотря на множество книг, написанных его...