• Приглашаем посетить наш сайт
    Орловка (orlovka.niv.ru)
  • Cлово "ХОРОШИЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ХОРОШО, ХОРОШ, ХОРОШАЯ, ХОРОША

    1. Зойкина квартира
    Входимость: 16.
    2. Батум
    Входимость: 15.
    3. Зойкина квартира. Акт второй
    Входимость: 15.
    4. Записки на манжетах
    Входимость: 14.
    5. Мертвые души (Киносценарий). Часть 2
    Входимость: 14.
    6. Александр Пушкин. Рукопись. Март 1935.
    Входимость: 14.
    7. Булгаковская энциклопедия (краткая). МАСОНСТВО
    Входимость: 13.
    8. Тайному другу
    Входимость: 12.
    9. Мастер и Маргарита. Глава 30
    Входимость: 12.
    10. Зойкина квартира. Акт третий
    Входимость: 11.
    11. Театральный роман. Глава 12
    Входимость: 11.
    12. Блаженство (сон инженера Рейна). 1-я редакция
    Входимость: 11.
    13. Батум. Действие 3
    Входимость: 10.
    14. Записки юного врача. Морфий
    Входимость: 10.
    15. Булгаковская энциклопедия (краткая). «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
    Входимость: 9.
    16. Булгаковская энциклопедия (краткая). БУЛГАКОВ НИКОЛАЙ АФАНАСЬЕВИЧ
    Входимость: 9.
    17. Копыто инженера
    Входимость: 9.
    18. Мастер и Маргарита. Глава 22
    Входимость: 8.
    19. Александр Пушкин. Вариант: август 1935.
    Входимость: 8.
    20. Александр Пушкин. Вариант: август 1935. Действие 2
    Входимость: 8.
    21. Белая гвардия. Глава 19
    Входимость: 7.
    22. Записки юного врача. Крещение поворотом
    Входимость: 7.
    23. Булгаковская энциклопедия (краткая). ДОМ ГРИБОЕДОВА
    Входимость: 7.
    24. Мастер и Маргарита. Черновики. Третья редакция.
    Входимость: 7.
    25. Белая гвардия. Глава 6
    Входимость: 7.
    26. Мертвые души
    Входимость: 7.
    27. Под пятой (дневник 1923-1925)
    Входимость: 7.
    28. Александр Пушкин. Вариант: сентябрь 1935
    Входимость: 7.
    29. Мастер и Маргарита. Глава 24
    Входимость: 7.
    30. Полоумный Журден. Действие 2
    Входимость: 7.
    31. Последние дни (Александр Пушкин). Вариант: 1943 год.
    Входимость: 7.
    32. Мастер и Маргарита. Глава 2
    Входимость: 7.
    33. Полоумный Журден
    Входимость: 7.
    34. Адам и Ева
    Входимость: 7.
    35. Последние дни (Александр Пушкин). Вариант: 1943 год. Действие 2
    Входимость: 7.
    36. Театральный роман. Глава 13
    Входимость: 7.
    37. Александр Пушкин. Вариант: сентябрь 1935. Действие 2
    Входимость: 7.
    38. Багровый остров (пьеса). Действие 1
    Входимость: 6.
    39. Блаженство (сон инженера Рейна). 2-я редакция
    Входимость: 6.
    40. Мне приснился сон...
    Входимость: 6.
    41. Был май
    Входимость: 6.
    42. Мастер и Маргарита
    Входимость: 6.
    43. Булгаковская энциклопедия (краткая). «МИНИН И ПОЖАРСКИЙ»
    Входимость: 6.
    44. Театральный роман. Глава 11
    Входимость: 6.
    45. Мертвые души. Действие 4
    Входимость: 6.
    46. Александр Пушкин. Вариант: август 1935. Действие 3
    Входимость: 6.
    47. Булгаковская энциклопедия (краткая). «БЕГ»
    Входимость: 6.
    48. Театральный роман. Глава 10
    Входимость: 6.
    49. Золотистый город
    Входимость: 6.
    50. Последние дни (Александр Пушкин). Вариант: 1943 год. Действие 3
    Входимость: 6.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Зойкина квартира
    Входимость: 16. Размер: 47кб.
    Часть текста: В а д и м о в н а, 25 лет. Б о р и с С е м е н о в и ч Г у с ь - Р е м о н т н ы й, коммерческий директор треста тугоплавких металлов. Л и з а н ь к а, 23-х лет. М ы м р а, 35 лет. М а д а м И в а н о в а, 30 лет. Р о б б е р, член коллегии защитников. М е р т в о е т е л о И в а н а В а с и л ь е в и ч а. Очень ответственная А г н е с с а Ф е р а п о н т о в н а. 1-я б е з о т в е т с т в е н н а я д а м а. 2-я б е з о т в е т с т в е н н а я д а м а. 3-я б е з о т в е т с т в е н н а я д а м а. З а к р о й щ и ц а. Т о в а р и щ П е с т р у х и н. Т о л с т я к. В а н е ч к а. Ш в е я. Г о л о с а. Ф о к с т р о т ч и к. П о э т. К у р и л ь щ и к. Действие происходит в городе Москве в 20-х годах ХХ-го столетия, 1-й акт в мае, 2-й и 3-й осенью, причем между 2-м и 3-м актами проходит три дня. АКТ ПЕРВЫЙ КАРТИНА ПЕРВАЯ Сцена представляет квартиру Зои - передняя, гостиная, спальня. Майский закат пылает в окнах. За окнами двор громадного дома играет как страшная музыкальная табакерка: Шаляпин поет в граммофоне: "На земле весь род людской..." Голоса: "Покупаем примуса!" Шаляпин: "Чтит один кумир священный..." Голоса: "Точим ножницы, ножи!" Шаляпин: "В умилении сердечном, прославляя истукан..." Голоса: "Паяем самовары!" "Вечерняя Москва" - газета!" Трамвай гудит, гудки. Гармоника играет веселую польку. З о я (одевается перед зеркалом...
    2. Батум
    Входимость: 15. Размер: 33кб.
    Часть текста: его дочь. Порфирий, его сын. Миха \ Теофил | Канделаки | Геронтий | Дариспан } рабочие Климов | Котэ | Хиримьянц | Тодрия / Приказчик с завода. Военный губернатор. Адъютант губернатора. Трейниц, жандармский полковник. Ваншейдт, управляющий заводом. Полицеймейстер. Кякива, переводчик. Околоточный. Реджеб. Вано, гимназист. Уголовный. Начальник тюрьмы. 1-й тюремный надзиратель. 2-й тюремный надзиратель. Николай II. Министр юстиции. Флигель-адъютант. Городовой. Женщина в толпе. Воспитанники 6-го класса семинарии, преподаватели семинарии, батумские рабочие, городовые, стражники, жандармы, уголовные в тюрьме, тюремные надзиратели, женщины-заключенные в тюрьме, два казака и курьер при губернаторе. Действие происходит: в прологе - в 1898 году, а в остальных картинах - в годы 1901-1904. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ КАРТИНА ПЕРВАЯ - ПРОЛОГ Большой зал Тифлисской духовной семинарии. Писанное маслом во весь рост изображение Николая II и два поясных портрета каких-то духовных лиц в клобуках и в орденах. Громадный стол, покрытый зеленым сукном. В зале никого нет. За закрытыми дверями глухо слышатся возгласы священника (в семинарской церкви кончается обедня). Неясно доносятся слова: "...истинный бог наш молитвами пречистыя своея матери, молитвами отца нашего архиепископа Иоанна Златоуста... помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец". В это время дверь, противоположная церковной, открывается, и в зал входит Сталин - молодой человек лет 19-ти,...
    3. Зойкина квартира. Акт второй
    Входимость: 15. Размер: 44кб.
    Часть текста: о р а я. Ах, миленькая. Вам смешно, а на самом деле это печально. И представьте, какая наглость с ее стороны... П е р в а я. И, по-моему, у воротника нужно сделать вытачки, чтобы не морщило. З а к р о й щ и ц а. Помилуйте, какие же здесь могут быть вытачки, мадам! Ворот не позволяет. П е р в а я. А если так? В т о р а я. Наглость, наглость, наглость. Это, говорит оттого, мадам, что у вас широкие скулы. Как вам это нравится? Как по-вашему, у меня широкие скулы? Т р е т ь я. Хи. Да! Широкие. В т о р а я. Простите, это у вас самой широкие скулы. Т р е т ь я. Право, не знаю. Я не имею возможности каждый месяц делать себе новую шляпу, так что не могла проверить. В т о р а я. Простите, кто это вам насплетничал, что я каждый месяц делаю новую шляпу? Т р е т ь я. Извиняюсь, я сплетен не слушаю. Просто ваш муж служит в тресте, стало быть, получает червонцев семьдесят пять. В т о р а я. Простите, муж получает спецставку - сорок червонцев, и больше никаких доходов у него нету. А м е т и с т о в (пролетая). Пардон-пардон. Я не смотрю. В т о р а я. Мосье Аметистов! А м е т и с т о в. Вотр сервитер*, мадам? * Votre serviteur. - Ваш слуга (фр.). В т о р а я. Скажите, пожалуйста, как по-вашему, у меня широкие скулы? Неужели это правда? А м е т и с т о в. У кого? У вас? Ха-ха. Скулы? У вас? Ха-ха. У вас совсем нету скул! Пардон-пардон. Долг службы....
    4. Записки на манжетах
    Входимость: 14. Размер: 69кб.
    Часть текста: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . II. Тиф возвратный Сотрудник покойного "Русского слова", в гетрах и с сигарой, схватил со стола телеграмму и привычными профессиональными глазами прочел ее в секунду от первой строки до последней. Его рука машинально выписала сбоку: "в 2 колонки", но губы неожиданно сложились дудкой: - фью-ю! Он помолчал. Потом порывисто оторвал четвертушку и начертал: До Тифлиса сорок миль... Кто продаст автомобиль? Сверху: "Маленький фельетон", сбоку: "Корпус", снизу: "Грач". И вдруг забормотал, как диккенсовский Джингль: - Тэк-с, тэк-с!.. Я так и знал! Возможно, что придется отчалить. Ну, что ж! В Риме у меня шесть тысяч лир. Credito Italiano. Что? Шесть... И, в сущности, я итальянский офицер! Да-с. Finita la comedia! И еще раз свистнув, двинул фуражку на затылок и бросился в дверь, с телеграммой и фельетоном. - Стойте! - завопил я, опомнившись. - Стойте! Какое Credito? Finita?! Что? Катастрофа?! Но он исчез. Хотел выбежать за ним... но внезапно махнул рукой, вяло поморщился и сел на диванчик. Постойте, что же меня мучит? Credito непонятное? Сутолока? Нет, не то... Ах, да. Голова! Второй день болит. Мешает. Голова! И вот тут, сейчас, холодок странный пробежал по спине. А через минуту - наоборот: тело наполнилось сухим теплом, а лоб неприятный, влажный. В висках толчки. Простудился. Проклятый февральский туман! Лишь бы не заболеть... Лишь бы не заболеть!.. Чужое все, но, значит, я привык за...
    5. Мертвые души (Киносценарий). Часть 2
    Входимость: 14. Размер: 28кб.
    Часть текста: оправлял до блеска начищенную сбрую на запряженной в бричку тройке. Но вот на лестнице показался Чичиков. На плечи его была накинута шинель на больших медведях, и в руках он держал ларец-шкатулку красного дерева. Поддерживаемый Петрушкой то с одной то с другой стороны, он спустился с лестницы и стал усаживаться в бричку. Заткнув трубку за пояс, Селифан вскочил на козлы. Захлопнув дверцу брички, Петрушка, издав какой-то зычный звук, махнул Селифану рукой, и бричка с грохотом выехала из ворот на улицу... Эпизод 12. На высоком юру барский дом самой обычной архитектуры. Около него на пригорке между березами красуется беседка с плоским куполом, голубыми колоннами и надписью: "Храм уединенного размышления". Возле беседки на скамейке сидит, попыхивая трубкой, Манилов и мечтательно смотрит в небо... Сзади на цыпочках к нему подкрадывается Манилова. - Душенька! - нежно окликает она его. - Ах!.. - полувскрикнул Манилов и, обернувшись, сладко потянулся к жене. Манилова целует его... и, пряча за спиною руку, нежненько просит: - Разинь, душенька, ротик... Манилов, зажмурив глаза, широко открывает рот. Манилова, жеманничая, кладет ему в рот конфетку. Манилов жует, счастливо смеется и снова принимается целовать супругу. Из-за беседки появляется мужик в заплатанных штанах и шапкой в руке. Дико смотрит на нежную сцену. Манилова, заметив мужика, выдирается из объятий. Мужик поклонился и, почесывая пятерней в затылке, сказал: - Позволь, барин, отлучиться, подать заработать... Манилов, зевнув, махнул рукой. - Ступай, голубчик. Мужик медленно поплелся, а Манилой опять обнял Манилову, прижался к ней, вздохнул и, указав рукою на пруд, покрытый зеленой тиной, мечтательно заговорил: - А хорошо бы, душенька, через этот пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки... и чтобы в них сидели купцы. Манилов тычет рукой по...

    © 2000- NIV