• Приглашаем посетить наш сайт
    Кулинария (cooking.niv.ru)
  • Cлово "РИМСКИЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: РИМСКОГО, РИМСКОМУ, РИМСКИЕ, РИМСКАЯ

    1. Мастер и Маргарита. Черновики. Третья редакция. Глава 10
    Входимость: 55.
    2. Мастер и Маргарита. Черновики. Переписанные главы. Часть 2
    Входимость: 47.
    3. Мастер и Маргарита. Черновики. Третья редакция. Глава 7
    Входимость: 46.
    4. Мастер и Маргарита. Глава 10
    Входимость: 40.
    5. Мастер и Маргарита. Глава 14
    Входимость: 27.
    6. Булгаковская энциклопедия (краткая). ХРИСТИАНСТВО
    Входимость: 26.
    7. Булгаковская энциклопедия (краткая). «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
    Входимость: 18.
    8. Мастер и Маргарита. Черновики. Третья редакция. Глава 8
    Входимость: 16.
    9. Мастер и Маргарита. Черновики. Переписанные главы. Часть 8
    Входимость: 15.
    10. Мастер и Маргарита. Черновики. Переписанные главы. Часть 4
    Входимость: 14.
    11. Копыто инженера
    Входимость: 14.
    12. Мастер и Маргарита. Глава 12
    Входимость: 13.
    13. Мастер и Маргарита. Глава 27
    Входимость: 11.
    14. Булгаковская энциклопедия (краткая). ПОНТИЙ ПИЛАТ
    Входимость: 11.
    15. Мастер и Маргарита. Глава 2
    Входимость: 11.
    16. Мастер и Маргарита. Глава 17
    Входимость: 6.
    17. Мастер и Маргарита. Эпилог
    Входимость: 5.
    18. Мастер и Маргарита. Глава 7
    Входимость: 5.
    19. Мастер и Маргарита. Черновики. Третья редакция. Глава 12
    Входимость: 5.
    20. Булгаковская энциклопедия (краткая). МЕЙРИНК
    Входимость: 3.
    21. Комаровское дело
    Входимость: 3.
    22. Булгаковская энциклопедия (краткая). «ХАНСКИЙ ОГОНЬ»
    Входимость: 3.
    23. Булгаковская энциклопедия (краткая). ВЕЛИКИЙ БАЛ У САТАНЫ
    Входимость: 2.
    24. Жизнь господина де Мольера. Глава 13
    Входимость: 2.
    25. Жизнь господина де Мольера. Глава 25
    Входимость: 2.
    26. Мастер и Маргарита. Глава 26
    Входимость: 2.
    27. Белая гвардия. Глава 8
    Входимость: 2.
    28. Мастер и Маргарита. Глава 16
    Входимость: 2.
    29. Черный маг
    Входимость: 2.
    30. Мастер и Маргарита. Черновики. Третья редакция. Глава 5
    Входимость: 2.
    31. Булгаковская энциклопедия (краткая). ИОСИФ КАИФА
    Входимость: 2.
    32. Мертвые души. Комментарии
    Входимость: 2.
    33. Мастер и Маргарита. Глава 24
    Входимость: 2.
    34. Булгаковская энциклопедия (краткая). АФРАНИЙ
    Входимость: 2.
    35. Булгаковская энциклопедия (краткая). ТЕАТР ВАРЬЕТЕ
    Входимость: 2.
    36. Булгаковская энциклопедия (краткая). ГЕЛЛА
    Входимость: 2.
    37. Мастер и Маргарита. Черновики. Переписанные главы. Часть 10
    Входимость: 2.
    38. Булгаковская энциклопедия (краткая). ИУДА ИЗ КИРИАФА
    Входимость: 2.
    39. Булгаковская энциклопедия (краткая). «БАГРОВЫЙ ОСТРОВ»1
    Входимость: 2.
    40. Жизнь господина де Мольера. Глава 20
    Входимость: 2.
    41. Булгаковская энциклопедия (краткая). ЯЗЫК И СТИЛЬ
    Входимость: 1.
    42. Мешков В. А.: Булгаков, Троцкий, Фрунзе и Крым в 1920 году
    Входимость: 1.
    43. Жизнь господина де Мольера. Приложения
    Входимость: 1.
    44. Булгаковская энциклопедия (краткая). «МОЛЬЕР»
    Входимость: 1.
    45. Театральный роман. Глава 15
    Входимость: 1.
    46. Киев-город
    Входимость: 1.
    47. Булгаковская энциклопедия (краткая). «МЕРТВЫЕ ДУШИ»2
    Входимость: 1.
    48. Мастер и Маргарита. Черновики. Переписанные главы. Часть 6
    Входимость: 1.
    49. Бурнаковский племянник
    Входимость: 1.
    50. Булгаковская энциклопедия (краткая). «БЕЛАЯ ГВАРДИЯ»
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Мастер и Маргарита. Черновики. Третья редакция. Глава 10
    Входимость: 55. Размер: 19кб.
    Часть текста: глазами, но затем внимание к ближайшим предметам вернулось к нему. Однако ему до смерти не хотелось бы видеть этих близких предметов. "Ну, конечно, я так и ожидал!" - подумал Римский, и его передернуло. - Ах, ты пакость, - сквозь зубы протянул он. Перед ним лежал дожидавшийся уже его запечатанный пакет с фотограммой. Вскрывать, однако, нужно было. И Римский вскрыл конвертик. Фотограмма эта, снятая явно и несомненно с записки Степы, была ясна и осмысленна: "Вылетел быстроходным Москву буду четвертого утром Проверьте получило ли ГПУ мои телеграммы Наблюдайте Воландом Лиходеев". Римский вновь сжал голову и заскреб в волосах, но тут какой-то уличный шум привлек его. Кабинет был угловой комнатой во втором этаже здания, и те окна, спиной к которым помещался Римский, выходили в летний сад, а одно, по отношению к которому Римский был в профиль, на Садовую улицу. Ей полагалось быть в это время шумной. Десятки тысяч народу выливались из "Кабаре", ближайших театров и синема. Но этот шум был необычайный. Долетела милицейская залихватская тревожная трель, затем послышался как бы гогот. Римский, нервы которого явно расходились и обострились, ни секунды не сомневался в том, что происшествие имеет ближайшее отношение к его театру, а следовательно, и к нему самому, поднялся из-за ...
    2. Мастер и Маргарита. Черновики. Переписанные главы. Часть 2
    Входимость: 47. Размер: 19кб.
    Часть текста: запыленным макетом, то беседовал с посетителями, то и дело открывавшими дверь в кабинет. Среди них побывали: бухгалтер с ведомостью, дирижер в грязном воротничке. С этим дирижером Римский, отличавшийся странной манерой никому и никогда не выдавать денег, поругался из-за какой-то кожи на барабане и сказал: - Пусть они собственную кожу натягивают на барабан! Нету в смете! Оскорбленный дирижер ушел, ворча что-то о том, что так он не может работать. В то время как Римский оскорблял дирижера, Варенуха непрерывно лгал и хамил по телефону, отвечая бесчисленным лицам: - Все продано! Нет-с, не могу! Не могу! - говорил Варенуха, приставив руку корабликом ко рту. Но телефон трещал вновь, и вновь Варенуха кричал неприятным гусиным голосом: - Да! Приходил какой-то лысый униженный человек и принес скетч. Приходила какая-то накрашенная актриса просить контрамарку - ей отказали. До часу дня все шло благополучно, но в час Римский стал злиться и нервничать из-за Степы. Тот обещал, что придет немедленно, а, между тем, его не было. А у Римского на столе накопилась большая пачка бумаг, требовавших немедленно Степиной подписи. Варенуха через каждые пять минут звонил по телефону на квартиру к Степе, которая, кстати сказать, находилась в двух шагах от "Кабаре". - Безобразие! - ворчал Римский каждый раз, как Варенуха, кладя трубку, говорил: - Не отвечают. Значит, вышел. Так продолжалось до двух часов дня, и в два часа Римский совершенно остервенился... И в два же часа дверь в кабинет отворилась и вошла женщина в форменной куртке, в тапочках, в юбке, в мужской фуражке, вынула из маленькой сумки на поясе конвертик и сказала: - Где тут "Кабаре"? Распишитесь, "молния". Варенуха черкнул какую-то закорючку в тетради у...
    3. Мастер и Маргарита. Черновики. Третья редакция. Глава 7
    Входимость: 46. Размер: 18кб.
    Часть текста: кабинет, то есть с разнокалиберной мягкой мебелью, с запачканным дрянным ковром на полу, с пачкой старых афиш, с телефоном на письменном столе, - происходило все то, что происходит во всяком другом кабинете. Римский сидел за письменным столом и подписывал какие-то бумаги. В дверь часто входили: побывал бухгалтер с ведомостью, как всякий бухгалтер, старый, больной, подозрительный, хмурый, в очках. Приходил дирижер в грязном воротничке, и с дирижером Римский поругался из-за какой-то новой кожи на барабане. Какой-то лысый и бедный человек принес скетч. Автор скетча держал себя униженно, а Римский обошелся с ним грубо, но скетч оставил, сказав, что покажет его Степану Богдановичу Лиходееву. И автор ушел, кланяясь и говоря: "Очень хорошо... мерси..." - глядя слезящимися глазами на директора. Словом, все было, как обычно, кроме одного: час прошел, нет Степана Богдановича, другой час прошел - нет его. Приезжали из РКИ, звонили из Наркомпроса, звали на заседание директоров, на столе накопилась громаднейшая пачка бумаг. Римский стал нервничать, и Варенуха стал звонить по телефону на Садовую, в квартиру Степы. - Ну, это уж безобразие, - стал ворчать Римский, каждый раз, как Варенуха говорил: "Не отвечают". В три часа дня в кабинет вошла женщина в форменной куртке, в тапочках и в мужской фуражке, вынула из маленькой сумки на поясе конвертик и сказала: - Где тут "Кабаре"? Распишитесь, "молния". Варенуха черкнул какую-то закорючку в тетради у женщины и, когда та ушла, вскрыл пакетик. Вскрыв и прочитав, он перекосил лицо, пожал плечами и подал телеграмму Римскому. В телеграмме было напечатано следующее: "Владикавказа Москву Кабаре Молнируйте Владикавказ помощнику начальника Масловскому точно ли субъект ночной сорочке брюках блондин без сапог документами директора Кабаре Лиходеева явившийся сегодня отделение Владикавказе признаками психоза есть директор Лиходеев Масловский". - Это здорово! - сказал Римский, прочитав ...
    4. Мастер и Маргарита. Глава 10
    Входимость: 40. Размер: 23кб.
    Часть текста: кабинета, помимо письменного стола, заключалось в пачке старых афиш, висевших на стене, маленьком столике с графином воды, четырех креслах и в подставке в углу, на которой стоял запыленный давний макет какого-то обозрения. Ну, само собой разумеется, что, кроме того, была в кабинете небольших размеров потасканная, облупленная несгораемая касса, по левую руку Римского, рядом с письменным столом. Сидящий за столом Римский с самого утра находился в дурном расположении духа, а Варенуха, в противоположность ему, был очень оживлен и как-то особенно беспокойно деятелен. Между тем выхода его энергии не было. Варенуха прятался сейчас в кабинете у финдиректора от контрамарочников, которые отравляли ему жизнь, в особенности в дни перемены программы. А сегодня как раз и был такой день. Лишь только начинал звенеть телефон, Варенуха брал трубку и лгал в нее: - Кого? Варенуху? Его нету. Вышел из театра. - Позвони ты, пожалуйста, Лиходееву еще раз, - раздраженно сказал Римский. - Да нету его дома. Я уже Карпова посылал. Никого нету в квартире. - Черт знает что такое, - шипел Римский, щелкая на счетной машинке. Дверь открылась, и капельдинер втащил толстую пачку только что напечатанных дополнительных афиш. На зеленых листах крупными красными буквами было написано: Сегодня и ежедневно в театре Варьете сверх программы: Профессор Воланд Сеансы черной магии с полным ее разоблачением Варенуха, отойдя от афиши, наброшенной им...
    5. Мастер и Маргарита. Глава 14
    Входимость: 27. Размер: 18кб.
    Часть текста: связи с отвратительным сеансом, произведенным черным магом и его помощниками. Чуткий финдиректор нисколько не ошибся. Лишь только он глянул в окно, выходящее на Садовую, лицо его перекосилось, и он не прошептал, а прошипел: - Я так и знал! В ярком свете сильнейших уличных фонарей он увидел на тротуаре внизу под собой даму в одной сорочке и панталонах фиолетового цвета. На голове у дамы, правда, была шляпка, а в руках зонтик. Вокруг этой дамы, находящейся в состоянии полного смятения, то приседающей, то порывающейся бежать куда-то, волновалась толпа, издавая тот самый хохот, от которого у финдиректора проходил по спине мороз. Возле дамы метался какой-то гражданин, сдирающий с себя летнее пальто и от волнения никак не справляющийся с рукавом, в котором застряла рука. Крики и ревущий хохот донеслись и из другого места - именно от левого подъезда, и, повернув туда голову, Григорий Данилович увидал вторую даму, в розовом белье. Та прыгнула с мостовой на тротуар, стремясь скрыться в подъезде, но вытекавшая публика преграждала ей путь, и бедная жертва своего легкомыслия и страсти к нарядам, обманутая фирмой проклятого Фагота, мечтала только об одном - провалиться сквозь землю. Милиционер устремлялся к несчастной, буравя воздух свистом, а за милиционером поспешали какие-то развеселые молодые люди в кепках. Они-то и испускали этот самый хохот и улюлюканье. Усатый худой лихач подлетел к первой раздетой и с размаху осадил костлявую разбитую лошадь. Лицо...

    © 2000- NIV