• Приглашаем посетить наш сайт
    Орловка (orlovka.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "RIEN"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Белкина Александра: Рецензия - М. Булгаков. Дневник. Письма. 1914-1940
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    2. Кабала святош (Мольер). Вариант 2.
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    3. Кабала святош (Мольер)
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    4. Война и мир
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    5. Белкина А.: Булгаков в письмах и дневниках – личность, система ценностей, отношение к власти
    Входимость: 1. Размер: 17кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Белкина Александра: Рецензия - М. Булгаков. Дневник. Письма. 1914-1940
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: Александра: Рецензия - М. Булгаков. Дневник. Письма. 1914-1940 Михаил Афанасьевич Булгаков - в пантеоне российской классической литературы классик сравнительно молодой, недавний, зато абсолютный, общепризнанный, повсеградно оэкраненный и повсесердно утвержденный. Последняя треть века стала нескончаемым триумфом писателя, восторженно именуемого Мастером по отождествлению с персонажем. Официальная иконография представляет нам автора "Мастера и Маргариты" благородным обломком империи, рыцарем без страха и упрека, трагической жертвой послеоктябрьского режима, безупречным джентльменом, задыхавшимся в "душных стенах" совдепии. Новый том, суперобложкой подверстанный к серии "Великие москвичи", вполне мог бы затеряться среди прочих разнокалиберных собраний сочинений Булгакова и бесконечных подробностей о нем в романах, исследованиях и мемуарах, если бы не удивительная злободневность и абсолютное попадание в тон, имидж и спрос момента. Составитель тома держится в тени, не присоединяя к текстам ни предисловия, ни заключения, что могли бы объяснить цели издания или отбор материала. Один только комментарий тактично, но неотступно следует за текстом, поясняя, сопоставляя, открывая читателю глаза на того Булгакова, какого читатель еще не знал. Это не просто знакомый с нашими проблемами писатель - это еще и не слишком приятный человек вполне в духе нашего времени: ведь без скандальной известности теперь почти не бывает значительных репутаций....
    2. Кабала святош (Мольер). Вариант 2.
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: Жан Батист Поклен де Мольер, знаменитый драматург и актер. Мадлена Бежар | Арманда Бежар Де Мольер } актрисы. Мариэтта Риваль | Шарль Варле де Лагранж, актер, по прозвищу "Регистр". Захария Муаррон, знаменитый актер-любовник. Филибер Дю Круази, актер. Жан-Жак Бутон, тушильщик свечей и слуга Мольера. Людовик Великий, король Франции. Маркиз д'Орсиньи, Дуэлянт, по кличке "Одноглазый, помолись!" Маркиз де Шаррон, архиепископ города Парижа. Маркиз де Лессак, игрок. Справедливый сапожник, королевский шут. Шарлатан с клавесином. Незнакомка в маске. Отец Варфоломей, бродячий проповедник. Брат Сила | } члены Кабалы Священного писания. Брат Верность | Ренэ, дряхлая нянька Мольера. Монашка. Суфлер. Члены Кабалы Священного писания в масках и черных плащах. Придворные, мушкетеры и другие. Действие в Париже, в век Людовика XIV. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ За занавесом слышен очень глухой раскат смеха тысячи людей. Занавес раскрывается - сцена представляет театр Пале-Рояль. Тяжелые занавесы. Зеленая афиша, с гербами и орнаментом. На ней крупно: "Комедианты господина..." и мелкие слова. Зеркало. Кресло. Костюмы. На стыке двух уборных, у занавеса, которым они разделены, громадных размеров клавесин. Во второй уборной - довольно больших размеров распятие, перед которым горит лампада. В первой уборной налево дверь, множество сальных свечей (свету, по-видимому, не пожалели). А во второй уборной на столе только фонарь с цветными стеклами. На всем решительно, и на вещах, и на людях (кроме Лагранжа), - печать необыкновенного события, тревоги и волнения. Лагранж, не...
    3. Кабала святош (Мольер)
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: - знаменитый драматург и актер. Мадлена Бежар | Арманда Бежар } - актрисы де Мольера Мариэтта Риваль | Шарль-Варле де Лагранж - актер, по прозвищу "Регистр". Захария Муаррон - знаменитый актер-любовник. Филибер дю Круази - актер. Жан-Жак Бутон - тушильщик свечей и слуга Мольера. Людовик Великий - король Франции. Маркиз д'Орсиньи - дуэлянт, по кличке "Одноглазый, помолись!". Маркиз де Шаррон - архиепископ города Парижа. Маркиз де Лессак - игрок. Справедливый сапожник - королевский шут. Шарлатан с клавесином. Незнакомка в маске. Отец Варфоломей - бродячий проповедник. Брат Сила } - члены Кабалы Священного писания Брат Верность | Ренэ - дряхлая нянька Мольера. Суфлер. Монашка. Члены Кабалы Священного писания в масках и черных плащах. Придворные Мушкетеры и другие. Действие в Париже в век Людовика XIV. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ За занавесом слышен очень глухой раскат смеха тысячи людей. Занавес раскрывается - сцена представляет театр Пале-Рояль. Тяжелые занавесы. Зеленая афиша с гербами и орнаментом. На ней крупно: "КОМЕДИАНТЫ ГОСПОДИНА..." и мелкие слова....
    4. Война и мир
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: 30. Адъютант Кутузова. 31. Другой адъютант. 32. Еще адъютант. 33. Неизвестный адъютант. 34. Доктор. 35. Бледный офицер. 36. Майор. 37. Макар Алексеевич. 38. Человечек в вицмундире. 39. Марья Николаевна, потерявшая ребенка. 40. Красавица-армянка. 41. Старик. 42. Толь. 43. Болховитинов. 44. Генерал. 45. Денисов. 46. Долохов. 47. Эсаул. 48. Ливрейный лакей Ростовых. 49. Лаврушка, денщик Николая Ростова. 50. Тихон, камердинер Болконского. 51. Алпатыч. 52. Дуняша, горничная Волконской. 53. Дрон, староста. 54. Длинный мужик. 55. Один мужик. 56. Небольшой мужик. 57. Карп. 58. Круглолицый мужик. 59. Повар Кутузова. 60. Денщик Кутузова. 61. Черноволосый унтер-офицер. 62. Раненый солдат. 63. Фельдшер 1-й. 64. Фельдшер 2-й. 65. Солдат с котелком. 66. Берейтор. 67. Мавра Кузьминишна, ключница Ростовых. 68. Васильич, дворецкий Ростовых. 69. Буфетчик Ростовых. 70. Слуга Ростовых. 71. Почтенный камердинер Андрея. 72. Денщик бледного офицера. 73. Матрена Тимофеевна, шеф жандармов у Ростовых. 74. Горничная Ростовых. 75. Герасим, камердинер Баздеева. 76. Кухарка Баздеева. 77. Рябая баба. 78. Первый острожный. 79. Второй острожный. 80. Дворовый, лет 45. 81. Очень красивый мужик. 82. Желтый фабричный. 83. Тихон, партизан. 84. Пленный русский солдат. 85. Каратаев. 86. Краснорожий мушкетер. 87. Востроносенький мушкетер. 88. Молодой мушкетер. 89. Плясун-мушкетер. 90. Старый мушкетер. 91. Фельдфебель I. 92. Фельдфебель II. 93. Песельник-мушкетер. 94....
    5. Белкина А.: Булгаков в письмах и дневниках – личность, система ценностей, отношение к власти
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: и бесконечных подробностей о нем в романах, исследованиях и мемуарах, если бы не удивительная злободневность и абсолютное попадание в тон, имидж и спрос момента. Составитель тома держится в тени, не присоединяя к текстам ни предисловия, ни заключения, что могли бы объяснить цели издания или отбор материала. Один только комментарий тактично, но неотступно следует за текстом, поясняя, сопоставляя, открывая читателю глаза на того Булгакова, какого читатель еще не знал. Это не просто знакомый с нашими проблемами писатель - это еще и не слишком приятный человек вполне в духе нашего времени: ведь без скандальной известности теперь почти не бывает значительных репутаций. Фотография на суперобложке, хоть и не московского периода, выбрана отнюдь не случайно. Бритоголовый и оттого несколько придурковатый, усмехающийся, не выпуская цигарки из пухлогубого рта, оттого по-епиходовски наглый и одновременно затравленно-несчастный, в обуженном по моде начала века пиджачке - такой Булгаков еще не примелькался в официальных галереях. Времена меняются, и наш Булгаков меняется вместе с ними. Новый Булгаков - это сначала морфинист, потом неврастеник, жлоб, страдающий фобиями и манией величия, мизантроп, эротоман, доходяга... Нет, это не попытка развенчания кумира и даже не попытка исправления той неполной и зачастую искаженной картины, которая сопровождала булгаковский бум со времен первой публикации "Мастера и Маргариты" и по сей день. Но именно таким вынужден предстать Булгаков, чтоб стать героем не прошедшим и изжитым, но современником нашим, героем нашего времени. Это началось в том самом июне 23-го, когда на Неглинном впервые провалилась мостовая. Молодой литератор М. Булгаков пил много пива, каждый день ходил на службу в редакцию "Гудка" и убивал там безнадежно свой день. Тогда он и...