• Приглашаем посетить наш сайт
    Тургенев (turgenev-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "CORPUS"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Александр Пушкин (Последние дни). Вариант: сентябрь 1935
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    2. Александр Пушкин. Вариант: август 1935.
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    3. Последние дни (Александр Пушкин). Вариант: 1943 год.
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    4. Александр Пушкин. Рукопись. Март 1935. Картина 2
    Входимость: 1. Размер: 10кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Александр Пушкин (Последние дни). Вариант: сентябрь 1935
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: Пушкина. Строганов. Гончарова. Данзас. Воронцова. Даль. Салтыкова. Студент. Смотрительша. Офицер. Горничная девушка. Станционный смотритель. Битков. Тургенев. Никита. Воронцов. Дантес. Филат. Шишкин. Агафон. Бенедиктов. Преображенец 1. Кукольник. Преображенец 2. Долгоруков. Негр. Богомазов. Камер-юнкер. Салтыков. Василий Максимович. Николай I. Слуга. Жуковский. Квартальный. Геккерен. Жандармские офицеры. Дубельт. Жандармы. Бенкендорф. Полиция. Ракеев. Группа студентов. Пономарев. Толпа. Действие происходит в конце января и в начале февраля 1837 года. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Вечер. Гостиная в квартире Александра Сергеевича Пушкина в Петербурге. Горят две свечи на стареньком фортепиано и свечи в углу возле стоячих часов. Через открытую дверь виден камин и часть книжных полок в кабинете. Угли тлеют в камине кабинета и в камине гостиной. Александра Николаевна Гончарова сидит за фортепиано, а часовой мастер Битков с инструментами стоит у часов. Часы под руками Биткова то бьют, то играют. Гончарова тихо наигрывает на фортепиано и напевает. За окном слышна вьюга. Гончарова (напевает). ...и печальна и темна... Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна... буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя... то, как зверь, она завоет, то заплачет, как...
    2. Александр Пушкин. Вариант: август 1935.
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: в конце января и начале февраля 1837 года ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Вечер. Гостиная в квартире Пушкина. Горят две свечи на стареньком фортепиано и свечи в углу возле стоячих часов. В открытую в кабинет дверь виден камин, в котором тлеют угли, часть книжных полок. Слабый огонь в камине в гостиной. Гончарова сидит за фортепиано, а Битков с инструментами стоит у часов и чинит их. Часы под руками Биткова то бьют, то играют. Гончарова тихо наигрывает на фортепиано и напевает. За окном слышна вьюга. Гончарова (напевает). ...И печальна и темна. Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна.. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя... То, как зверь, она завоет, то заплачет как дитя... Битков. Какая чудная песня. Сегодня я чинил тоже у Прачешного мосту... На мосту иду, господи! Крутит, вертит!.. И в глаза, и в уши... Пауза. Дозвольте узнать, это кто же такую песню сочинил? Гончарова. Александр Сергеевич. Битков. Скажите! Ловко! Воет в трубе, истинный бог, как дитя! Прекрасное сочинение. Послышался дверной колокольчик. Входит Никита....
    3. Последние дни (Александр Пушкин). Вариант: 1943 год.
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    Часть текста: офицеры. Жандармы. Полиция. Группа студентов. Толпа. Действие происходит в конце января и в начале февраля 1837 года. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Вечер. Гостиная в квартире Александра Сергеевича Пушкина в Петербурге. Горят две свечи на стареньком фортепьяно и свечи в углу возле стоячих часов. Через открытую дверь виден камин и часть книжных полок в кабинете. Угли тлеют в камине кабинета и в камине гостиной. Александра Николаевна Гончарова сидит за фортепьяно, а часовой мастер Битков с инструментами стоит у часов. Часы под руками Биткова то бьют, то играют. Гончарова тихо наигрывает па фортепьяно и напевает. За окном слышна вьюга. Гончарова (напевает). "...И печальна и темна... Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна... Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя... То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя..." Битков. Какая чудная песня! Сегодня я чинил тоже у Прачешного мосту, на мосту иду, господи... крутит, вертит! И в глаза, и в уши!.. (Пауза.) Дозвольте узнать, это кто же такую песню сочинил? Гончарова. Александр Сергеевич. Битков. Скажите! Ловко. Воет в трубе, истинный бог, как дитя. Прекрасное сочинение. Донесся дверной колокольчик. Входит Никита. Никита. Александра Николаевна, подполковник Шишкин просят принять. Гончарова. Какой Шишкин? Никита. Шишкин, подполковник. Гончарова. Зачем так...
    4. Александр Пушкин. Рукопись. Март 1935. Картина 2
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    Часть текста: Кукольник. Браво! (Обнимает Бенедиктова и целует его. Преображенцам.) Преображенцы! Аплодируйте! По вашим лицам я вижу - вы любите и чтите искусство! Аплодируйте первому поэту отечества! Бенедиктов. Что ты, Нестор Васильевич!.. Дверь в библиотеку открывается, и появляется Боголюбов {В тексте черновика претерпело изменения имя второго шпиона III отделения: Боголюбов - Петр Петрович Богомолов - Богомазов. Это одно и то же лицо. В окончательном тексте - Иван Варфоломеевич Богомазов.}. Протирает платочком очки, надевает их, аплодирует, кланяется. Боголюбов. Слышал окончание вашей прелестной пьесы... позвольте списать... В столовой появляется Салтыкова. Лакей, стоявший у дверей, обращается к ней со словами. Лакей. Сергей Васильевич приехали. Салтыкова (лакею). Проси к столу. Лакей (в дверях библиотеки). Кушанье на столе. Кукольник (Бенедиктову). Пойдем. Насмотришься, брат, сейчас. Оригинал! Вся группа проходит в столовую. Первым подходит к ручке Салтыковой Долгорукий, потом Боголюбов, Кукольник. Разрешите, Александра Сергеевна, представить вам нашего лучшего поэта отечественного - Владимира Григорьевича Бенедиктова. Истинный светоч! Талант! Бенедиктов. Ах, Нестор Васильевич! Салтыкова. Enchantee de vous voir... {Очень рада вас видеть... (фр.).} Я очень рада вас видеть... Вот и Сергей Васильевич. Дверь открывается и появляется Салтыков. Он в цилиндре, в шубе, с тростью в руках и с громадным фолиантом под мышкой. Проходит мимо гостей, не глядя на них, Бенедиктов кланяется, но поклон его попадает в пустое пространство. Кукольник дергает Бенедиктова, подмигивая ему. Долгорукий и Боголюбов смотрят в потолок, делая вид, что не замечают графа. Салтыков подходит к лакею, у которого поднос в руках, наливает себе чарочку водки, окидывает невидящим взором группу гостей, выпивает, закусывает [грибком], прищуривается и говорит сам себе. Салтыков. Да-с... Secundus pars... {Часть второй... (Лат. искаж.) Правильно: Secunda pars - часть вторая. В библиотеке С....