• Приглашаем посетить наш сайт
    Иностранная литература (ino-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "1928"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Петелин Виктор: Годы перелома в великой судьбе
    Входимость: 19. Размер: 128кб.
    2. Варламов А. Н.: Михаил Булгаков. Часть вторая. Любовь. Глава пятая. На бегу
    Входимость: 15. Размер: 87кб.
    3. Яновская Л. М.: Записки о Михаиле Булгакове. "Милый Маррон", Булгаков и Маяковский. Страница 1
    Входимость: 14. Размер: 50кб.
    4. Галинская И. Л.: Наследие Михаила Булгакова в современных толкованиях. Литературные источники черновых вариантов "древних" глав "Мастера и Маргариты"
    Входимость: 14. Размер: 35кб.
    5. Булгаковская энциклопедия (краткая). «БЕГ»
    Входимость: 13. Размер: 59кб.
    6. Яновская Лидия: Творческий путь Михаила Булгакова. "Бег"
    Входимость: 13. Размер: 64кб.
    7. Чудакова М.: Жизнеописание Михаила Булгакова. Глава третья. Театральное пятилетие (1925—1929). Пункт 3
    Входимость: 12. Размер: 48кб.
    8. Письма Булгакова
    Входимость: 12. Размер: 39кб.
    9. Варламов А. Н.: Михаил Булгаков. Часть вторая. Любовь. Глава четвертая. Правый марш, или их собака лает – наш паровоз вперед летит
    Входимость: 11. Размер: 85кб.
    10. Чудакова М.: Жизнеописание Михаила Булгакова. Глава третья. Театральное пятилетие (1925—1929). Пункт 2
    Входимость: 10. Размер: 129кб.
    11. Соколов Б. В.: Михаил Булгаков - загадки судьбы. Глава 5. "Ничем иным я быть не могу, я могу быть одним — писателем". Журналист, драматург, прозаик. 1921–1929. Страница 4
    Входимость: 10. Размер: 54кб.
    12. Колесникова Е. И.: Краткий обзор документальных материалов М. Булгакова
    Входимость: 10. Размер: 38кб.
    13. Смелянский А. М.: Михаил Булгаков в Художественном театре. Глава 4. "Полет в осенней мгле". Перед праздником
    Входимость: 10. Размер: 33кб.
    14. Булгаковская энциклопедия (краткая). ФЛОРЕНСКИЙ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    Входимость: 9. Размер: 47кб.
    15. Булгаковская энциклопедия (краткая). «РОКОВЫЕ ЯЙЦА»
    Входимость: 9. Размер: 39кб.
    16. Соколов Б. В.: Михаил Булгаков - загадки творчества. "Бег": от судьбы не убежать
    Входимость: 9. Размер: 104кб.
    17. "Письмо М. А. Булгакова", 16 марта 1928 г.
    Входимость: 9. Размер: 12кб.
    18. Письма Булгакову
    Входимость: 9. Размер: 8кб.
    19. Соколов Б. В.: Михаил Булгаков - загадки творчества. "Мастер и Маргарита": великий "закатный" роман. Мастер и Маргарита: тайна двух
    Входимость: 9. Размер: 101кб.
    20. Калмыкова В.: Михаил Булгаков (ознакомительный фрагмент)
    Входимость: 8. Размер: 101кб.
    21. Дневник Елены Булгаковой. Дневник. Комментарии. 1933 год
    Входимость: 7. Размер: 36кб.
    22. Булгаковская энциклопедия (краткая). МАСТЕР
    Входимость: 7. Размер: 57кб.
    23. Булгаков М. А. ― Издательству Ладыжникова, октябрь 1928 г.
    Входимость: 7. Размер: 9кб.
    24. Соколов Б. В.: Михаил Булгаков - загадки творчества. "Роковые яйца": "красный луч" и его изобретатель
    Входимость: 7. Размер: 58кб.
    25. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Белозерской Л. Е., 18 августа 1928 г.
    Входимость: 6. Размер: 5кб.
    26. Никоненко Станислав: Михаил Булгаков и Юрий Слезкин. История дружбы двух писателей в кривом зеркале литературоведов
    Входимость: 6. Размер: 50кб.
    27. Петелин Виктор: Художник и диктат времени. Глава 2
    Входимость: 6. Размер: 36кб.
    28. Барков А.: Роман Булгакова Мастер и Маргарита - альтернативное прочтение. Глава XXX. Самая ранняя дата
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    29. Осиненко В. А.: Тайны романа "Мастер и Маргарита". Глава 13. Явление героя
    Входимость: 6. Размер: 13кб.
    30. Булгаков М. А. ― Булгакову Н. А., 9 февраля 1937 г.
    Входимость: 6. Размер: 12кб.
    31. Соколов Б. В.: Расшифрованный Булгаков. Тайны "Мастера и Маргариты". Братья-писатели: приспособиться — значит умереть. Страница 4
    Входимость: 6. Размер: 54кб.
    32. Смелянский А. М.: Михаил Булгаков в Художественном театре. Глава 3. Обретение дома. Пародия и памфлет
    Входимость: 6. Размер: 29кб.
    33. Осиненко В. А.: Тайны романа "Мастер и Маргарита". Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными
    Входимость: 6. Размер: 12кб.
    34. Осиненко В. А.: Тайны романа "Мастер и Маргарита". Глава 12. Черная магия и ее разоблачение
    Входимость: 6. Размер: 12кб.
    35. Белозерская-Булгакова Л. Е.: Воспоминания. Последнее гнездо
    Входимость: 5. Размер: 91кб.
    36. Осиненко В. А.: Тайны романа "Мастер и Маргарита". Глава 2. Понтий пилат
    Входимость: 5. Размер: 9кб.
    37. Последнее гнездо
    Входимость: 5. Размер: 38кб.
    38. Корман Илья: "Свидетель находит автора"
    Входимость: 5. Размер: 31кб.
    39. Чудакова М.: Жизнеописание Михаила Булгакова. Глава пятая. Возвращение к роману. Новые пьесы и надежды (1932—1935). Пункт 1
    Входимость: 5. Размер: 40кб.
    40. Михаил Булгаков в «Трудах и днях Максимилиана Волошина»
    Входимость: 5. Размер: 46кб.
    41. Луч жизни
    Входимость: 5. Размер: 58кб.
    42. Лосев Виктор: Фантастический роман о дьяволе
    Входимость: 5. Размер: 45кб.
    43. Соколов Б. В.: Расшифрованный Булгаков. Тайны "Мастера и Маргариты". Братья-писатели: приспособиться — значит умереть. Страница 3
    Входимость: 5. Размер: 42кб.
    44. Осиненко В. А.: Тайны романа "Мастер и Маргарита". Глава 19. Маргарита
    Входимость: 5. Размер: 7кб.
    45. Галинская И. Л.: Наследие Михаила Булгакова в современных толкованиях. Неразрешимый спор в булгаковедении
    Входимость: 4. Размер: 17кб.
    46. Биография (вариант 10)
    Входимость: 4. Размер: 18кб.
    47. Осиненко В. А.: Тайны романа "Мастер и Маргарита". Глава 7. Нехорошая квартира
    Входимость: 4. Размер: 9кб.
    48. Гдешинский А. П. — Булгакову М. А., 17 октября 1929 г.
    Входимость: 4. Размер: 7кб.
    49. Гапоненков А.А.: "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова - жанровое своеобразие романа. М. А. Булгаков в работе над "Мастером и Маргаритой": краткая летопись (1928-1940)
    Входимость: 4. Размер: 20кб.
    50. Мешков В.А.: "Михаил Булгаков и Крым - новые страницы". Михаил Булгаков в "Трудах и днях" Максимилиана Волошина
    Входимость: 4. Размер: 42кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Петелин Виктор: Годы перелома в великой судьбе
    Входимость: 19. Размер: 128кб.
    Часть текста: в великой судьбе Годы перелома в великой судьбе «В этом году исполняется десять лет с тех пор, как я начал заниматься литературной работой в СССР. Из этих десяти лет последние четыре года я посвятил драматургии, причем мною были написаны 4 пьесы. Из них три („Дни Турбиных“, „Зойкина квартира“ и „Багровый остров“) были поставлены на сценах государственных театров в Москве, а четвертая — „Бег“, была принята МХАТом к постановке и в процессе работы Театра над нею к представлению запрещена, — писал Булгаков в заявлении генеральному секретарю партии И. В. Сталину, председателю ЦИ комитета М. И. Калинину, начальнику Главискусства А. И. Свидерскому, Алексею Максимовичу Горькому… — Ранее этого подвиглись запрещению: повесть моя „Записки на манжетах“. Запрещен к переизданию сборник сатирических рассказов „Дьяволиада“, запрещен к изданию сборник фельетонов, запрещены в публичном выступлении „Похождения Чичикова“. Роман „Белая гвардия“ был прерван печатанием в журнале „Россия“, т. к. запрещен был самый журнал. По мере того, как я выпускал в свет свои произведения, критика в СССР обращала на меня все большее внимание, причем ни одно из моих произведений, будь то беллетристическое произведение или пьеса, не только никогда и нигде не получило ни одного...
    2. Варламов А. Н.: Михаил Булгаков. Часть вторая. Любовь. Глава пятая. На бегу
    Входимость: 15. Размер: 87кб.
    Часть текста: привлечь к ответственности Захара Леонтьевича Каганского, объявившего за границей, что он якобы приобрел у меня права на „Дни Турбиных“ <…> Каганский (и другие лица) полным темпом приступили к спекуляции моим литературным именем и поставили меня в тягостнейшее положение. В этом смысле мне необходимо быть в Берлине, – писал Булгаков 21 февраля, ходатайствуя перед Административным отделом Моссовета о выдаче ему заграничного паспорта. – Поездка не должна занять ни в коем случае более 2-х месяцев, после которых мне необходимо быть в Москве (постановка „Бега“). Надеюсь, что мне не будет отказано в разрешении съездить по этим важным и добросовестно изложенным здесь делам. <…> P. S. Отказ в разрешении на поездку поставит меня в тяжелейшие условия для дальнейшей драматургической работы» [13; 174–175]. Однако в Моссовете, по всей видимости, сочли, что судебное разбирательство лишь повод, чтобы остаться за границей, и в паспорте отказали (французское посольство уже было готово предоставить визы, о чем имеется соответствующий документ), а Булгаков, словно невольно оправдываясь, утверждал позднее в исповедальной повести «Тайному другу»: «Да не выдумал я! Рвацкий. Маленького роста, в вишневом галстуке, с фальшивой жемчужной булавкой, в полосатых брюках, ногти с черной каймой, а глаза… <…> я на три года по кабальному договору отдал свой роман некоему Рвацкому, сам Рвацкий неизвестно где, но у Рвацкого есть доверенные в Москве, и, стало быть, мой роман похоронен на 3 года, я продать его во второй раз не имею права». Таким образом, Каганский-Рвацкий неискушенного в авторском праве писателя обманул, причем не единожды, заграницы Булгаков не увидал ни тогда, ни позднее, однако от...
    3. Яновская Л. М.: Записки о Михаиле Булгакове. "Милый Маррон", Булгаков и Маяковский. Страница 1
    Входимость: 14. Размер: 50кб.
    Часть текста: быть, из числа немногих его друзей уцелели именно они: все-таки женщины живут чуть дольше и эпоха была чуть менее жестока к ним — на их долю выпало меньше арестов и казней. В мою жизнь — в 60-е, 70-е, 80-е годы — эти женщины входили уже состарившимися. Но и состарившиеся они были прекрасны. Об одной из них я хочу рассказать. Это — Марика. Булгаковский «милый Маррон». Марика Чимишкиан — Мария Артемьевна Ермолинская... Но сначала небольшое отступление. Булгаков давно перешагнул через свое столетие, и я надеюсь, он меня простит, если я открою маленькую тайну: он был влюбчив. Удивительно, но каждая женщина, в которую он влюблялся — а влюблялся он, особенно смолоду, отчаянно, что называется по уши, буквально угорая от любви, — была уверена, что в его жизни она одна. И может быть, не ошибалась? Как-то, еще живя в России, я получила письмо из города Сочи — от Захария Лазаревича Горбоноса. Мой читатель, совершенно уверенный, что литературоведы знают все, радостно сообщал мне, что и он не вовсе посторонний Булгакову человек, поскольку был хорошо знаком с Зинаидой Галайдой. Увы, я никогда не слышала имени Зинаиды Галайды. И в следующем письме пораженный моим неведением корреспондент рассказал следующее. Зинаида Галайда, умершая в 70-е годы на юге Украины, в годы своей и Булгакова молодости жила в Киеве, на Никольско-Ботанической, и была очень хороша собой. Булгаков знал, когда она, направляясь за покупками, выходит из дому, встречал ее, и они вместе шли на рынок. Пешком, конечно. На Бессарабку или на «Евбаз» (так сокращенно именовали киевляне Еврейский базар). Иногда, впрочем, и на Сенной. Ходили по рынку, пробовали ряженку, покупали фрукты. Это было очень весело, и они хохотали. Когда корзинка с продуктами тяжелела, Булгаков щедро нанимал извозчика и отвозил...
    4. Галинская И. Л.: Наследие Михаила Булгакова в современных толкованиях. Литературные источники черновых вариантов "древних" глав "Мастера и Маргариты"
    Входимость: 14. Размер: 35кб.
    Часть текста: вариантов «древних» глав «Мастера и Маргариты» Цель настоящей статьи — наглядно показать, каким образом М. А. Булгаков с самого начала работы над своим «романом о дьяволе» (так он тогда называл роман «Мастер и Маргарита») использовал в «древних» главах материалы Евангелий, книг Ф. В. Фаррара и Э. Ренана, а также — Библейскую энциклопедию архимандрита Никифора и «Иудейскую войну» Иосифа Флавия. Здесь, видимо, следует назвать имена двух отечественных булгаковедов, которые полагают, что Иисус Христос и булгаковский Иешуа — фигуры прямо противоположные. Это писатель Камил Икрамов и священник Михаил Ардов. Причем если первый полагал, что Иешуа концептуально противостоит Христу, то второй убежден. что слово и буква Евангелий в романе «Мастер и Маргарита» грубо искажаются.(Подробнее см. об этом далее в нашем материале «Древние главы „Мастера и Маргариты“ в восприятии булгаковедов»). Опубликование в 1992 г. заведующим сектором отдела рукописей Российской Государственной Библиотеки В. Лосевым черновых редакций романа М. А....
    5. Булгаковская энциклопедия (краткая). «БЕГ»
    Входимость: 13. Размер: 59кб.
    Часть текста: Красная газета. Вечерний выпуск, Л., 1932,1 окт. Впервые: Булгаков М. Пьесы, М.: Искусство, 1962. Работу над текстом Булгаков начал в 1926 г. Замысел пьесы был связан с воспоминаниями второй жены драматурга Л. Е. Белозерской об эмигрантской жизни и с мемуарами бывшего белого генерала Я. А. Слащева «Крым в 1920 г.» (1924), а также рядом других исторических источников, где рассказывалось о завершении гражданской войны в Крыму осенью 1920 г. В апреле 1927 г. был заключен договор с МХАТом, по которому Булгаков обязался представить не позднее 20 августа 1927 г. пьесу «Рыцарь Серафимы» («Изгои»). Тем самым драматург погашал аванс, выданный 2 марта 1926 г. за будущую постановку инсценировки «Собачьего сердца», не осуществленную из-за запрещения повести. Рукопись «Рыцаря Серафимы» (или «Изгоев») не сохранилась. 1 января 1928 г. Булгаков заключил новый договор с МХАТом. Теперь пьеса называлась Б. 16 марта 1928 г. драматург сдал ее в театр. 16 апреля 1928 г. на художественном совете МХАТа было запланировано начать в будущий сезон работу по постановке Б. Однако 9 мая 1928 г. Главрепертком признал Б. «неприемлемым» произведением, поскольку автор никак не рассматривал кризис мировоззрения тех персонажей, которые принимают Советскую власть, и политическое оправдание ими этого шага. Цензура сочла также, что белые генералы в пьесе чересчур героизированы, и даже глава крымской контрреволюции Врангель будто бы по авторской характеристике «храбр и благороден». На самом деле у Булгакова в первой редакции Б. белый Главнокомандующий, в котором легко узнаваем главнокомандующий...
    6. Яновская Лидия: Творческий путь Михаила Булгакова. "Бег"
    Входимость: 13. Размер: 64кб.
    Часть текста: В декабре — четырнадцать. Через год, в январе 1928 года, пьеса пройдет в 150-й раз, в марте 1929-го — в 250-й… Каждый спектакль становился чудом. Зал смеялся и плакал, зал дышал вместе со сценой, на каком-то спектакле в момент, когда раздается стук в окно (это раненый Николка), а Студзинский и Мышлаевский медлят, вглядываясь через стекло, в зале взлетел, срываясь, взволнованный женский голос: «Да откройте же, это свои!» Булгаков, вероятно, уже начал постигать то, что сформулирует потом в «Жизни господина де Мольера»: «Опытным драматургам известно, что для того, чтобы определить, имеет ли их пьеса успех у публики или нет, не следует приставать к знакомым с расспросами, хороша ли их пьеса, или читать рецензии. Есть более простой путь: нужно отправиться в кассу и спросить, каков сбор». На недостаток рецензий, впрочем, Булгаков жаловаться не мог. Они шли потоком. Появлялись в разных газетах и журналах, одновременно и даже по нескольку в каждом номере. Были критики — А. Орлинский, О. Литовский, В. Ашмарин, В. Блюм, — возвращавшиеся к пьесе снова и снова. «Дни», которые потрясли театральную общественность» — назвал одну из своих статей Осаф Литовский. Это были отрицательные рецензии — почти в стопроцентном большинстве. В них были политические обвинения И резвый разгром формы пьесы, а заодно и спектакля, выпады против личности автора и против Художественного театра. Писали так: «Художественный...
    7. Чудакова М.: Жизнеописание Михаила Булгакова. Глава третья. Театральное пятилетие (1925—1929). Пункт 3
    Входимость: 12. Размер: 48кб.
    Часть текста: Михаила Булгакова Глава третья. Театральное пятилетие (1925—1929). Пункт 3 3 Мы не знаем, в какой из дней 1928 года Булгаков вновь обратился к покинутой уже несколько лет назад беллетристике. Достоверным представляется лишь то, что именно в этом году был начат роман, ставший впоследствии романом «Мастер и Маргарита». Сам Булгаков на титульном листе рукописей более поздних редакций выставлял начальной датой 1928 год. ... Через восемь лет, в «Театральном романе», так описаны сомнения и поиски писателя, завершившего свой первый роман: «Ну что же, сиди и сочиняй второй роман, раз ты взялся за это дело... в том-то вся и соль, что я решительно не знал, об чем этот второй роман должен был быть? Что поведать человечеству?.. Прежде всего я отправился в книжные магазины и купил произведения современников. Мне хотелось узнать, о чем они пишут, как они пишут, в чем волшебный секрет этого ремесла. При покупке я не щадил своих средств, покупая все самое лучшее, что только оказалось на рынке». Читая этих лучших авторов (за которыми прозрачно различаются прототипы — А. Толстой, Л. Леонов, Б. Пильняк и другие; все они названы в составленном уже после смерти Булгакова по семейному преданию списке прототипов «Театрального романа») и добросовестно стремясь приноровиться к литературной современности, найти нечто родственное в ее материале и формах, герой приходит к ужасному сознанию, что он «ничего не извлек из книжек самых наилучших писателей, путей, так сказать, не обнаружил, огней впереди не увидал, и все мне...
    8. Письма Булгакова
    Входимость: 12. Размер: 39кб.
    Часть текста: Н. А., 31 декабря 1917 г. Булгаков М. А. ― Булгакову К. П., 1 февраля 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгакову К. П., 16 февраля 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., апрель 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой В. А., 26 апреля 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 26 апреля 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 26 апреля 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 2 июня 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 23 октября 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 9 ноября 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 9 ноября 1921 г. Булгаков М. А. — Булгаковой-Воскресенской В. М., 17 ноября 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 1 декабря 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 15 декабря 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 30 декабря 1921 г. Булгаков М. А. ― Булгаковой-Земской Н. А., 10 января 1922 г. Булгаков М. А. ― ...
    9. Варламов А. Н.: Михаил Булгаков. Часть вторая. Любовь. Глава четвертая. Правый марш, или их собака лает – наш паровоз вперед летит
    Входимость: 11. Размер: 85кб.
    Часть текста: публики, прессы, чиновников и ответственных лиц невозможно. С одной стороны, бешеный успех у зрителей, аплодисменты, очереди за билетами, спекулянты, контрамарки, с другой – яростное неприятие спектакля коммунистами, которые просто отказывались понимать, как это возможно, чтобы на девятом году революции на сцене лучшего театра Советской страны недобитые беляки распевали свои песни, а публика им открыто сочувствовала и за них переживала. Уже 5 октября в день премьеры в вечернем выпуске «Красной газеты» группа московских комсомольцев заявила протест против «Дней Турбиных», два дня спустя критик А. Орлинский выступил в «Рабочей газете» со статьей «Против булгаковщины: „Белая гвардия“ сквозь розовые очки». Еще через несколько дней другой зоил Осаф Литовский отозвался рецензией «На неверном пути („Дни Турбиных“ Булгакова в Художественном театре)» в «Комсомольской правде». Наконец 14 октября А. Безыменский опубликовал в той же газете «Открытое письмо Московскому Художественному театру»: «Я ничего не говорю против автора пьесы Булгакова, который чем был, тем и останется: новобуржуазным отродьем, брызжущим отравленной, но бессильной слюной на рабочий класс и его коммунистические идеалы. Но вы, Художественный театр, вы – другое дело». [142; 274] Булгаков отнесся к нападкам на «Турбиных» со свойственным ему артистизмом. Сыгравший Лариосика М. Яншин вспоминал о том, что «форма защиты у него была своеобразная. После того как его обвинили чуть ли не в сочувствии белогвардейщине, он стал...
    10. Чудакова М.: Жизнеописание Михаила Булгакова. Глава третья. Театральное пятилетие (1925—1929). Пункт 2
    Входимость: 10. Размер: 129кб.
    Часть текста: вечер». Среди участников вслед за A. A. Ахматовой был объявлен «Мих. Булгаков (прибывший из Москвы автор сборника «Дьяволиада» и романа «Белая гвардия»)» и далее — Л. Борисов, Замятин, М. Зощенко, М. Кузмин, В. Каверин, Б. Лавренев, Н. Никитин, Ф. Сологуб, Н. Тихонов, А. Толстой, К. Федин... Булгаков получал возможность увидеть весь литературный Ленинград середины 1920-х годов. «Красная газета» назвала отчет о вечере, опубликованный в вечернем выпуске 13 мая 1926 года, — «Весенний смотр литературы». Первый же абзац должен был задеть вкус Булгакова: «... Все части литературной армии, беллетристы, драматурги и поэты прошли перед его величеством читателем и удостоились монаршего одобрения». Вечер, как явствовало из отчета, затянулся за полночь, поэтому автор отчета ограничил себя упоминанием «лишь произведений, прочитанных вчера впервые». Федин читал главу из новой повести «Трансвааль», Замятин прочел несколько сцен из только что законченной им «Трагедии об Атилле». «Намечается жуткий образ предводителя гуннов, прозванного «бичом божиим»...» Сразу вслед газета представляла москвича: «Московский гость М. Булгаков читал вчера «Похождения Чичикова», веселый рассказ о современности, развеселивший аудиторию. Гоголевские вечно живые типы еще раз прошли перед ней под гримом...